Введение
Страница 4

При рассмотрении состояния исследуемой проблемы на практике использовались такие методы, как: анализ психолого-педагогической литературы, комплексный метод диагностики развития внимания, эксперимент, наблюдения, количественный и качественный анализ полученных данных.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Теоретическое обоснование проблемы тренинга общения с младшими школьниками как средство коррекции школьной дезадаптации. Теоретические и методические проблемы социально-психологического тренинга
В своей работе психологи и социальные работники сталкиваются с необходимостью работать не только индивидуально с каждой личность, но и с необходимостью одновременно работать с небольшой группой людей (семья, учебная группа, спортивная ком ...

Назовите типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам?
Типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам: 1.неопределенность или частичная определенность технологии управленческой работы. 2.переизбытком руководителей у отдельного подчиненного. 3.у руководителя слишко ...

Фактор очередности рождения детей в семье.
На формирование индивидуальных различий влияет не только место ребенка среди братьев и сестер. Важный фактор — это стиль отношения родителей к детям. С появлением каждого следующего ребенка их реакции и поведение меняются. Меняется ситуац ...