Результаты исследования
Страница 2

Гистограмма №4

Далее, в ситуациях, моделирующих отношения «ребенок-взрослый» (гистограмма №4) следующие результаты: большинство детей из всех групп имеют средний индекс тревожности, таким образом дети, в ситуациях, взаимодействующих со взрослыми проявляют себя менее тревожными, поскольку каждый из них имеет достаточный опыт общения со взрослыми и такие ситуации являются для них типичными.

На гистограмме №5 показана последняя ситуация, моделирующая повседневные действия.

Гистограмма №5

Здесь очередность рождения имеет значение, поскольку большинство единственных (60%) и вторых (60%) детей имеют низкий индекс тревожности, а первые дети (60%) с высокой тревожностью.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Концепция креативности как универсальной познавательной творческой способности
Творческие компоненты интеллектуальных процессов всегда привлекали внимание многих ученых. Однако в большинстве исследований творчества фактически не учитывались индивидуальные различия в этих же творческих способностях, хотя и признавало ...

Теоретический анализ социально-психологических особенностей малой группы. Виды групп и их функции
Общение, взаимодействие людей происходит в разнообразных группах. Под группой понимается совокупность элементов, имеющих нечто общее. Выделяют несколько разновидностей групп: 1. условные и реальные; 2. постоянные и временные; 3. больш ...

Социометрическое исследование структуры отношений в студенческой группе. Описание эксперимента
Цель эксперимента: Провести социометрическое исследование структуры отношений в студенческой группе. Задачи исследования: 1. Определить социометрический статус каждого члена группы. 2. Определить уровень сплоченности членов группы. Дл ...