Результаты исследованияСтраница 2
Гистограмма №4
Далее, в ситуациях, моделирующих отношения «ребенок-взрослый» (гистограмма №4) следующие результаты: большинство детей из всех групп имеют средний индекс тревожности, таким образом дети, в ситуациях, взаимодействующих со взрослыми проявляют себя менее тревожными, поскольку каждый из них имеет достаточный опыт общения со взрослыми и такие ситуации являются для них типичными.
На гистограмме №5 показана последняя ситуация, моделирующая повседневные действия.
Гистограмма №5
Здесь очередность рождения имеет значение, поскольку большинство единственных (60%) и вторых (60%) детей имеют низкий индекс тревожности, а первые дети (60%) с высокой тревожностью.
Другое по теме:
Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших
школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психолого-педагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем.
Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психиче ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств
Данная программа рассчитана на 10 игровых занятий с детьми подготовительной группы. Каждое заня ...
Механизмы психологической защиты: краткий очерк истории и обзор литературы
по теме.
Понятие психологической защиты обязано своему происхождению психоаналитической теории и ее основателю – З.Фрейду. Впервые оно было введено в 1894г. С тех пор более 100 лет идея защитного механизма является наиболее часто и продуктивно исп ...
