Результаты исследованияСтраница 2
Гистограмма №4
Далее, в ситуациях, моделирующих отношения «ребенок-взрослый» (гистограмма №4) следующие результаты: большинство детей из всех групп имеют средний индекс тревожности, таким образом дети, в ситуациях, взаимодействующих со взрослыми проявляют себя менее тревожными, поскольку каждый из них имеет достаточный опыт общения со взрослыми и такие ситуации являются для них типичными.
На гистограмме №5 показана последняя ситуация, моделирующая повседневные действия.
Гистограмма №5
Здесь очередность рождения имеет значение, поскольку большинство единственных (60%) и вторых (60%) детей имеют низкий индекс тревожности, а первые дети (60%) с высокой тревожностью.
Другое по теме:
Творческий процесс и его содержание
Более подробно можно выделить следующие этапы творческой деятельности:
1. Накопление знаний и навыков, необходимых для четкого изложения и формирования задачи, возникновение проблемы (постановка задач).
2. Сосредоточение усилий и поиски ...
Структура и функции общения.
К структуре общения можно подойти по-разному, в данном случае будет охарактеризована структура путем выделения в общении трех взаимосвязанных сторон: коммуникативной, интерактивной и перцептивной.
Коммуникативная сторона общения (или ком ...
Общая характеристика учебной деятельности
Учебная деятельность ребенка развивается так же постепенно, через опыт вхождения в нее, как и все предшествующие деятельности (манипуляционная, предметная, игровая). Учебная деятельность представляет собой деятельность, направленную на с ...
