Результаты исследованияСтраница 2
Гистограмма №4
Далее, в ситуациях, моделирующих отношения «ребенок-взрослый» (гистограмма №4) следующие результаты: большинство детей из всех групп имеют средний индекс тревожности, таким образом дети, в ситуациях, взаимодействующих со взрослыми проявляют себя менее тревожными, поскольку каждый из них имеет достаточный опыт общения со взрослыми и такие ситуации являются для них типичными.
На гистограмме №5 показана последняя ситуация, моделирующая повседневные действия.
Гистограмма №5
Здесь очередность рождения имеет значение, поскольку большинство единственных (60%) и вторых (60%) детей имеют низкий индекс тревожности, а первые дети (60%) с высокой тревожностью.
Другое по теме:
Характеристика социальной ситуации развития и особенностей
общения со взрослыми и сверстниками в дошкольном возрасте
Социальная ситуация развития - это своеобразное сочетание того, что сформировалось в психике ребенка и тех отношений, которые устанавливаются у ребенка с социальной средой.
Конец раннего детства знаменуется появлением у ребенка феномена ...
Социально-психологические характеристики
студенческой группы. Особенности
студенческой группы как коллектива
Мощное социализирующее воздействие на личность студента оказывает сама студенческая среда, особенности студенческой группы, в которую входит человек, особенности других референтных групп.
Как известно, поведение людей в группе имеет свою ...
Теоретические аспекты в исследовании супружеских отношений. Семья и
психологическая совместимость супругов как объект изучения в социальной
психологии
Семья как элементарная единица общественной структуры давно стала объектом исследователей научных дисциплин. Еще в конце XIX века были опубликованы первые научные труды, посвященные историческому анализу возникновения института семьи. В н ...