Результаты исследования
Страница 2

Гистограмма №4

Далее, в ситуациях, моделирующих отношения «ребенок-взрослый» (гистограмма №4) следующие результаты: большинство детей из всех групп имеют средний индекс тревожности, таким образом дети, в ситуациях, взаимодействующих со взрослыми проявляют себя менее тревожными, поскольку каждый из них имеет достаточный опыт общения со взрослыми и такие ситуации являются для них типичными.

На гистограмме №5 показана последняя ситуация, моделирующая повседневные действия.

Гистограмма №5

Здесь очередность рождения имеет значение, поскольку большинство единственных (60%) и вторых (60%) детей имеют низкий индекс тревожности, а первые дети (60%) с высокой тревожностью.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культ ...

Физические характеристики одаренности
Существуют два соперничающих стереотипа физических характеристик одаренных детей. Первый – это тощий, маленький, бледный «книжный червь» в очках. Другой же – выдвинутый Терменом в его монументальной работе «Изучение гения» - говорит нам, ...

Физиологические основы внимания
Что лежит в основе процессов направленности и сосредоточения психической деятельности с точки зрения физиологической? Какие нервные процессы связаны с отбором одних воздействий от других? В коре больших полушарий мозга протекают два проц ...