Заключение
Страница 5

5. а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать

6. а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок.

МОЛОДЕЦ!

Таблица 2.4.1

ФИО ученика

Уровень учебной мотивации

Самооценка

«…»

«…»

«…»

Таблица 2.4.2

Высокий уровень учебной мотивации

Низкий уровень учебной мотивации.

Высокий показатель самооценки

Низкий показатель

самооценки

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Проявление комплексов у студентов «ИСТ». Психоанализ. История
История психоанализа начинается с 1880, когда Й. Брейер, венский врач, сообщил Фрейду, что одна больная, рассказывая о себе, по-видимому, излечилась от симптомов истерии. Под гипнозом она смогла раскрыть глубоко травмирующее событие своей ...

Лидерство и руководство в образовании
В педагогической литературе проблема лидерства в молодежных коллективах чаще всего анализируется через понятие "актив". Многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объе ...

Социальное положение пожилых людей
Неприязненное отношение к пожилым закрепляется на последующих этапах развития общества вследствие противоречивости общественного бытия. Усиление классовых антагонизмов привели к тому, что наряду с формированием общечеловеческой гуманистич ...