ЗаключениеСтраница 5
5. а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать
6. а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок.
МОЛОДЕЦ!
Таблица 2.4.1
ФИО ученика |
Уровень учебной мотивации |
Самооценка |
«…» |
«…» |
«…» |
Таблица 2.4.2
Высокий уровень учебной мотивации |
Низкий уровень учебной мотивации. | |
Высокий показатель самооценки | ||
Низкий показатель самооценки |
Другое по теме:
Анатомо-физиологические особенности младших школьников
В младшем школьном возрасте происходят существенные изменения во всех органах и тканях тела. Так, формируются все изгибы позвоночника - шейный, грудной и поясничный. Однако окостенение скелета еще не заканчивается отсюда - его большая гиб ...
Наркомания
Наркомания - тотальное (то есть затрагивающее все стороны внутреннего мира отношений с другими людьми и способов существования) поражение личности, к тому же, в большинстве случаев, сопровождающееся нарушениями со стороны физического здор ...
Результаты констатирующего этапа эксперимента
Образ -Я и его представление о себе характеризуется через степень выраженности у него таких психических свойств, как самоконтроль, незащищенность, тревожность, агрессивность, недоверие к себе, чувство неполноценности, враждебность, конфли ...