ЗаключениеСтраница 5
5. а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать
6. а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок.
МОЛОДЕЦ!
Таблица 2.4.1
|
ФИО ученика |
Уровень учебной мотивации |
Самооценка |
|
«…» |
«…» |
«…» |
Таблица 2.4.2
|
Высокий уровень учебной мотивации |
Низкий уровень учебной мотивации. | |
|
Высокий показатель самооценки | ||
|
Низкий показатель самооценки |
Другое по теме:
V7 – привлекательный
темперамент
Желая найти общий язык с женщиной – помолчи.
Темперамент, характер, личность – эти понятия мы используем для определения человеческой индивидуальности – того, что отличает данного человека от всех остальных, что делает его уникальным. Те ...
Развитие внимания, памяти, воображения
Учебная деятельность требует развития высших психических функций - произвольности внимания, памяти, воображения. Внимание, память, воображение младшего школьника уже приобретают самостоятельность - ребенок научается владеть специальными д ...
Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи
Будущие родители, конечно же, задумываются о том, как лучше сформулировать для самих себя цели работы по воспитанию своего ребенка .
Ответ так же прост, как и сложен: цель и мотив воспитания ребенка - это счастливая, полноценная, творчес ...
