ЗаключениеСтраница 5
5. а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать
6. а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок.
МОЛОДЕЦ!
Таблица 2.4.1
|
ФИО ученика |
Уровень учебной мотивации |
Самооценка |
|
«…» |
«…» |
«…» |
Таблица 2.4.2
|
Высокий уровень учебной мотивации |
Низкий уровень учебной мотивации. | |
|
Высокий показатель самооценки | ||
|
Низкий показатель самооценки |
Другое по теме:
Эволюция
Каждый отдельный человек – целый мир, рождающийся и умирающий вместе с ним.
/ Генрих Гейне /
Единственный способ понять, что такое любовь, – это начать с самого начала и разобраться, откуда любовь появилась на нашей прекрасной планете, ...
Деятельность как базовое основание
Проблема деятельности волновала ученых как никакая другая. Исследования деятельности проводились как в теоретическом, так и эмпирическом планах и были направлены на изучение как общих вопросов, так и различных конкретных видов деятельност ...
Сущность воображения
Воображение — это психический познавательный процесс создания новых представлений на основе имеющегося опыта, т. е. процесс преобразующего отражения действительности. Человек может представлять себе окружающий мир в несколько ошибочном ...
