ЗаключениеСтраница 5
5. а) Назовите несъедобные грибы б) Назовите съедобные грибы, опишите их, расскажите, где они обычно растут и как их правильно собирать
6. а) Перепишите правило написания «ча-ща» из учебника в тетрадку б) Придумайте свои примеры на правило написания «ча-ща», взяв их и русских пословиц и поговорок.
МОЛОДЕЦ!
Таблица 2.4.1
|
ФИО ученика |
Уровень учебной мотивации |
Самооценка |
|
«…» |
«…» |
«…» |
Таблица 2.4.2
|
Высокий уровень учебной мотивации |
Низкий уровень учебной мотивации. | |
|
Высокий показатель самооценки | ||
|
Низкий показатель самооценки |
Другое по теме:
Вывод
1. Феномен суицидальной активности рассматривается как в общих трех подходах: социологический, психопатологический и социально-психологический. Так и как объяснение суицидальной активности (термин разработанный школой Ю.Р. Вагина) в рамка ...
Интерпретация полученных данных.
Проведенный нами анализ показал, что лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегиями поведения в конфликтных ситуациях.
Высокая корреляция присутствует:
слабо выраженные качества лидерства – демократический стиль управления ...
Модели управления (руководства)[[3]]. Классическая
школа управления.
К началу XX века стали складываться определенные предпосылки для становления научного управления.
Возникновение научного управления обычно связывают с работами Ф. Тейлора, в частности с выходом в свет в 1911 году его книги "Принципы ...
