Обработка и интерпретация данных
Страница 2

Материалы » Планирование двухфакторного эксперимента » Обработка и интерпретация данных

Далее следуют расчеты по формуле 1.

3. Проверим гипотезу 4

Н1: Учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации.

Н0: Учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем мотивации выберут более трудное учебное задание, чем учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации.

Таблица 2.5.5

Таблица сопряжённости для критерия * при проверке гипотезы №4.

Ученики

Есть эффект

Нет эффекта

Сумма

Трудное учебное задание

%

Лёгкое учебное задание

%

Учащиеся с высокой самооценкой и низким уровнем учебной мотивации

Учащиеся с низкой самооценкой и высоким уровнем учебной мотивации

Сумма в %

100

100

Далее расчеты по формуле 1.

Гипотезы 2, 5 и 6 в проверке не нуждаются, так как не принадлежат принципу фальсифицируемости.

Сформируем таблицу обобщённых данных

Таблица 2.5.6

Выбор трудности учебного задания

Высокая самооценка

Низкая самооценка

Высокий уровень учебной мотивации

Низкий уровень учебной мотивации

Высокий уровень учебной мотивации

Низкий уровень учебной мотивации

Трудное задание

Лёгкое задание

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Психологическая готовность к обучению в школе. Подходы к пониманию и решению проблемы развития и готовности памяти, старшего дошкольника, к обучению в школе
В настоящее время существует большое количество мнений ученых на проблему развития и готовности памяти дошкольников к моменту школьного обучения. Память как один из ведущих психических процессов, имеет особенно важное значение, для старш ...

Сравнение психики человека и животных
История сравнительных исследований дала немало примеров того общего, что обнаруживается в психике человека и животных. Тенденция выстраивания фактов, добытых в этих исследованиях, такова, что в них между человеком и животными со временем ...

Ценностно-смысловая сфера личности. Смысловая концепция травмы и стресса
Превращение события, ситуации из повседневного фактора в неповседневную экстремальную ситуацию высвечивает фундаментальный феномен личностного смысла, без учета которого невозможно психологически адекватно определить феномен стресса. Смыс ...