Содержание и структура восприятия музыкального произведения
Страница 10

Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Апробация системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста
Для апробации системы работы по снижению школьной тревожности детей младшего школьного возраста я взяла за основу трёх мальчиков и трёх девочек, у которых при проведении констатирующего эксперимента были замечены проявления тревожности в ...

Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Среди наиболее значимых, с моей точки зрения, психолого-педагогических особенностей внимания это его устойчивость, концентрации, переключаемость и объем. Специальная работа учителя по развитию внимания способствует своевременному психиче ...

Становление низших форм поведения и психики (концепция Леонтьева-Фабри)
В данной концепции выделяют две стадии. Первая – стадия элементарной психики – имеет два уровня: низший и высший. Вторая стадия перцептивной психики – имеет три уровня: низший, высший и наивысший. В основе выделения этих двух стадий разви ...