Содержание и структура восприятия музыкального произведенияСтраница 10
Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.
Другое по теме:
Воспитание как формирование определенных качеств
Проблемы независимости обостряются и в тех случаях, когда воспитание подчиняется мотиву формирования определенного желательного для родителей качества.
Под влияние прошлого опыта, истории развития личности человека в его сознании могут п ...
Борьба с рассеянностью
Учителю надо различать три вида рассеянности учащихся. Ученик может не слушать объяснений учителя, отвечать невпопад на его вопросы не потому, что невнимателен вообще, а потому что его внимание занять другим, например мыслями о том, что с ...
Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...
