Содержание и структура восприятия музыкального произведения
Страница 10

Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Базовые стратегии психологических защит
Большое количество сходств меж- и внутриличностных защит доказывает их существенную «взаимозависимость и взаимообратимость». Существует большое количество способов уберечься от манипуляций, но всё же все они состоят из переплетения шести ...

Исследование влияния очередности рождения на тревожность дошкольника. Организация исследования
Приступая к исследованию, мы исходим из гипотезы , если ребенок является первым в семье, т.е. у него есть младшие братья или сестры, то уровень его тревожности будет выше, чем у единственных или вторых детей. Именно поэтому, целью исслед ...

Чем причины конфликта отличаются от мотивации поведения его участников?
За последние годы о мотивации написано так мно­го, что нет нужды еще раз говорить о том, что собой представляет пирамида потребностей по Маслоу, шкала мотивационных и гигиенических факторов по Херцбергу, не говоря уже о более сложных моде ...