Содержание и структура восприятия музыкального произведения
Страница 10

Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Наркология как область психиатрии
Наркология - является одной из областей психиатрии и пользуется теми же методами и средствами диагностики и лечения, что и психиатрия. Психоактивное вещество (ПАВ) - любое химическое вещество, способное при однократном приеме изменить на ...

Особенности общения. Речевое и эмоциональное общение
Школа предъявляет к ребенку новые требования в отношении речевого развития: при ответе на уроке речь должна быть грамотной, краткой, четкой по мысли, выразительной; при общении речевые построения должны соответствовать сложившимся в культ ...

Аналитическая часть. Посттравматическое стрессовое расстройство личности, как трансформация смысловой сферы личности
По мнению М. Ш. Магомед-Эминова, травматическая ситуация способна изменить смысловую сферу личности в направлении формирования биполярной смысловой структуры, элементами которой будут являться смыслы, организованные вокруг идеи «жизни», с ...