Содержание и структура восприятия музыкального произведения
Страница 10

Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Другое по теме:

Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат 1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизно­шении нет, речь правильна, отчетлива. 2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обсле ...

Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
На основе проведенного анализа работ в области исследования личности можно выделить ряд теоретических подходов, которые со ставили историю формирования данной проблематики психоаналитическое направление (3. Фрейд, Э. Эриксон., Дж. Марсиа, ...

Диагностическое исследование социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические основы диагностического исследования
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18] Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...