Содержание и структура восприятия музыкального произведенияСтраница 10
				Таким образом, структура восприятия музыкального произведения, включающая эмоциональное переживание, как основу, временное восприятие, связь музыкальных и речевых интонаций, пространственно-исторические компоненты, жизненный опыт и адекватность восприятия имеет личностную направленность и создает в сознании воспринимающего человека целостный смысловой образ данного произведения, и на этой основе впечатления, а также музыкального предпочтения.
Другое по теме:
Развитие школьно-значимых психофизиологических функций
	 
А. Фонематический слух, артикуляционный аппарат 
1. Нарушений в фонематическом строе речи, в звукопроизношении нет, речь правильна, отчетлива. 
2. В фонематическом строе речи, в звукопроизношении есть заметные нарушения (необходимо обсле ...
	
Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
	 
На основе проведенного анализа работ в области исследования личности можно выделить ряд теоретических подходов, которые со ставили историю формирования данной проблематики психоаналитическое направление (3. Фрейд, Э. Эриксон., Дж. Марсиа, ...
	
Диагностическое исследование
социально-психологических факторов правонарушений несовершеннолетних. Методические
основы диагностического исследования
	 
Для оценки социально-психологического статуса подростка, мы использовали модифицированный метод «20 позиций Куна».[18] 
Метод 20 позиций Куна применим как в групповом, так и в индивидуальном порядке. Применение метода 20 позиций предпочти ...
	
