Характеристика испытуемых

Экстрасенсорные возможности » Характеристика испытуемых

Экспериментальное исследование было проведено в школе магии «Атлантида» (Санкт-Петербург). Для проведения исследования были собраны абитуриенты, желающие поступить в школу и стать экстрасенсами. Всего в исследовании приняло участие 40 человек.

Выборка делится на 22 женщин и 18 мужчин. Возраст испытуемых колеблется от 25 до 45 лет, преимущественно в исследовании приняли участие люди от 35 до 45 лет (27 человек).

30 из 40 испытуемых имеют высшее образование, 10 — среднеспециальное.

В выборке представлены люди следующих профессий: 13 врачей разных специализаций, 6 бухгалтеров, 4 юриста, 5 педагогов, 2 экономиста, 4 медицинских сестры, 2 секретаря, 2 парикмахера-стилиста, 2 менеджера.

Все респонденты родились и проживают в Санкт-Петербурге.

По результатам обследования, процедура которого представлена в п. 2.3, выявлено, что среди абитуриентов 15 человек имеют экстрасенсорные способности и 25 не имеют их.

В соответствии с этим, выборку можно разделить на контрольную и экспериментальную группу. Таким образом, в контрольную группу входит 25 респондентов, не имеющих экстрасенсорных способностей, а в экспериментальную — 15 респондентов, имеющих экстрасенсорные способности.

Другое по теме:

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализа ...

Приложения
Приложение 1 Важные качества лидера с точки зрения юношей (с количеством выборов важности данного качества) Лидер - мужчина Лидер-женщина аккуратный 4 аккуратная 1 внимательный 1 активная 2 воспита ...

Качественные и количественные характеристики способностей человека
Говоря о способностях, давая их психологическую характеристику, кроме всего прочего, необходимо охарактеризовать их качественные и количественные особенности. Для педагога в равной мере важно знать, к чему обнаруживает способности ученик ...