Теории социальной идентичностиСтраница 2
В результате проведенных эмпирических исследований данная гипотеза в целом подтвердилась, что позволило сделать следующие выводы:
• эгоцентризм, или ингрупповая ориентация — универсальное свойство человека;
• дифференциация когнитивной схемы «Я — Мы — Другие» — необходимая предпосылка выхода за рамки эгоцентризма для осознания разных социальных перспектив и понимания других;
• социальное Я и социальная идентификация вызывают синтонность и чувство ингрупповой включенности;
• необходимой предпосылкой сосуществования с аутгрупповыми членами является способность отличения «Я — Мы».
Формирование социальной и личностной идентичности необходимо для формирования способности переключения внимания индивида с одной перспективы на другую.
Другое по теме:
Основная часть. Игра как ведущая
деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития.
Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеал ...
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков. Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гору, дом и т. ...
Формула
Существует два способа воздействовать на людей: способ понравиться и способ убедить.
/ Блез Паскаль /
В предыдущих главах достаточно коротко, но я думаю, понятно изложена теория, связанная с волнующим нас вопросом. Теория, которая позво ...
