Социальная и этническая идентичности
- Введение
- Истоки исследования социальной идентичности
- Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
- Теории социальной идентичности
- Применение неформализованных методов в изучении «феномена» социальной идентичности. Метод интервью-гайд.
- Этническая идентичность
- Этническое возрождение на территории «постсоветского» пространства
- Психологические причины роста этнической идентичности
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
- Виды этнической идентичности
- Oсознание этнической идентичности
- Стратегии при определении этнической идентичности.
- Качественные методики исследования
- Вывод
Другое по теме:
Субъекты стихийного массового поведения. Публика и
масса
В основе различных форм стихийного массового поведения лежит особая психология.
Субъектом стихийного массового поведения может быть любая, достаточно многочисленная группа людей, выделяющих себя по какому-либо признаку и осознающих свое ...
Нервная анорексия и булимия
Общее и особенно психосексуальное развитие у стремящихся к голоданию задержано. Установка на свое тело означает нарциссическую переоценку и проявляет амбивалентность: с одной стороны, сосредоточенность и повышенное внимание, а с другой — ...
Влияние имиджа делового человека.
Имидж – некий образ, который человек, его «я» представляет миру, своего рода форма самопрезентации. С одной стороны, мы стараемся, дать информацию окружающим, с другой – преследуем какие-то свои определенные цели.
Имидж - это реальное ил ...
