Социальная и этническая идентичности
- Введение
- Истоки исследования социальной идентичности
- Теоретические подходы к исследованию социальной идентичности
- Теории социальной идентичности
- Применение неформализованных методов в изучении «феномена» социальной идентичности. Метод интервью-гайд.
- Этническая идентичность
- Этническое возрождение на территории «постсоветского» пространства
- Психологические причины роста этнической идентичности
- Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
- Виды этнической идентичности
- Oсознание этнической идентичности
- Стратегии при определении этнической идентичности.
- Качественные методики исследования
- Вывод
Другое по теме:
Мотив “дерево”
Гюнтер Хорн отмечает [12], что образы, которые ребенок представляет после задания мотива дерева, можно анализировать одновременно в двух планах - на субъектном уровне и на объектном уровне.
На объектном уровне образ дерева символизирует ...
Общая характеристика дошкольного периода в психологической
литературе. Основные особенности дошкольного возраста
Мир ребенка вращается вокруг взрослого. Ведущая деятельность – сюжетно - ролевая игра. Игра относится к символико - моделирующей деятельности. Символ относится к предметно-заместительной действиям (игрушки, неоформленные предметы – палочк ...
Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде
развития
В дошкольном периоде развитие психофизиологических функций происходит одновременно по разным направлениям; их социализация носит множественный и разнокачественный характер. По соотношению двух основных параметров — произвольности и вербал ...
