Тренинговые методы работы с младшими школьниками
Страница 2

Что же представляет из себя имя?

Вам дается следующее задание: в течение пяти-семи минут подготовить рассказ о своем имени. Предлагается ориентировочный вопросный план:

Почему родители дали ему такое имя; что он знает о своем имени (значение, происхождение, легенды, связанные с именем); кто из известных людей имел такое имя и является ли этот человек для него авторитетом в каких-либо вопросах; как относится к своему имени он сам и окружающие и т.д.

Для того чтобы «разговорить» участников тренинга, тренеру можно представить собственное имя, давая пример, образец построения своего собственного текста. Можно принести на занятие словари имен, фотографии выдающихся людей планеты (России). В процессе обсуждения оказывается, что каждый ребёнок «открыл» для себя не только другие имена, рассказы о которых услышал на занятии, но и свое собственное имя. Многие просто не задумывались о своих именах, об их звучании и содержании.

Рассказ об имени каждый готовит самостоятельно в течение 5—7 минут. Затем идет презентация имен и обсуждение.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Ситуация невозможности и ситуация возможности
Экстремальность метапсихологически мы определили как ситуацию возможности, а именно, двоякой возможности: возможности невозможности, открывающей возможность возможности. Мы исходим из того, что всякую ситуацию необходимо раскрыть не как с ...

Противопоказания для применения символдрамы
Явных противопоказаний для применения символдрамы в случае эмоционально обусловленных нарушений поведения детей и подростков нет. Психика ребенка находится еще в постоянном развитии. Поэтому возможные нарушения еще не окончательно закрепи ...

Описание результатов исследования
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.) Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов Тип субъектной регуляции Количество студентов Средний балл Автономность 40 12, ...