Тренинговые методы работы с младшими школьникамиСтраница 2
Что же представляет из себя имя?
Вам дается следующее задание: в течение пяти-семи минут подготовить рассказ о своем имени. Предлагается ориентировочный вопросный план:
Почему родители дали ему такое имя; что он знает о своем имени (значение, происхождение, легенды, связанные с именем); кто из известных людей имел такое имя и является ли этот человек для него авторитетом в каких-либо вопросах; как относится к своему имени он сам и окружающие и т.д.
Для того чтобы «разговорить» участников тренинга, тренеру можно представить собственное имя, давая пример, образец построения своего собственного текста. Можно принести на занятие словари имен, фотографии выдающихся людей планеты (России). В процессе обсуждения оказывается, что каждый ребёнок «открыл» для себя не только другие имена, рассказы о которых услышал на занятии, но и свое собственное имя. Многие просто не задумывались о своих именах, об их звучании и содержании.
Рассказ об имени каждый готовит самостоятельно в течение 5—7 минут. Затем идет презентация имен и обсуждение.
Другое по теме:
Дайте характеристику истории и современных тенденций зарубежной конфликтологии.
Конфликт как социальное явление впервые был сформулирован в работе Адама Смита «Исследование о природе и причинах богатства народов»
(1776 год).
В ней высказана мысль, что в основе конфликта лежит деление общества на классы и экономичес ...
Особые способности. Многогранность одаренности
Что же такое одаренность и как она проявляется в маленьком ребенке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности – ранняя речь и большой словарный зап ...
Психологическая готовность к школьному обучению
Психологическая подготовка ребенка к школе как качественно новому периоду онтогенеза осуществляется одновременно по всем основным структурам человека, в процессе становления индивида, личности и субъекта деятельности, где наряду с их общи ...
