Заключение

Рассмотрев различные источники по данной теме, мы можем сделать ряд выводов.

Патриотизм – это в первую очередь любовь к своей Родине, своему отечеству. Он начинается с любви к родным и близкими не заканчивается на любви к своему народу. Патриот ценит свою историю, предан своей стране и культуре, готов ради неё к самопожертвованию, всеми силами служить интересам своей страны.

Зарождение патриотизма связанно с возникновением Русского государства и менялось на различных этапах его развития, а связывалось оно с именами русских князей, царей, императоров и вождей. Со временем менялись лозунги, которые олицетворяли патриотизм, так и главная его идея (вера, царь, отечество).

В истории было много периодов спада и роста чувства патриотизма у русского народа и надо заметить, что в тяжёлые времена патриотизм объединяет людей, придаёт им веру в себя и свою страну.

Молодые люди сейчас всячески пытаются избежать службы в армии, многие, начиная с девяностых годов, переехали жить за границу и продолжают иммигрировать и выезжать на заработки, если наша страна не может и не стремится обеспечить квалифицированных специалистов достойными условиями работы и размерами заработной платы, а многие процветающие страны всегда рады переманить к себе светлые головы.

Сегодня радует тот факт, что у людей появилось тенденция к возвращению в сердцах чувства патриотизма, хотя его ещё нельзя сравнить с уровнем преданности своей стране в советские времена.

На данный момент мало людей задумывается о любви и уважении к своей Родине, далеко не многие разбираются в её истории и готовы сражаться за её независимость и сохранность, а всё больше мы смотрим на жизнь с позиции личной выгоды, хотя мы были рождены в этой стране, наши предки создали её для нас, а наш долг это быть им благодарными и сделать свой вклад в развитие Родины, ведь только так мы сможем продолжить их дело, подтвердить свой смысл существования и оставить хорошее наследие своим детям.

Другое по теме:

Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых. По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...

Эмоции и личность. Взаимосвязь между эмоциями и свойствами личности
Эмоции в соответствии с их основными характеристиками относятся к каждому из трех типов психических явлений: психическим процессам, психическим состояниям и психическим свойствам личности [4, с. 182]. Эмоции как психический процесс харак ...

Нервная анорексия
Большинство больных имеют наследственную отягощенность в виде различных аномалий личности и акцентуаций характера. В ряде наблюдений можно отметить склонность к полноте у одного или даже у обоих родителей. В связи с этим будущие пациенты ...