Введение

Актуальность.

На сегодняшний день тема патриотизма является весьма актуальной, так как она касается каждого гражданина и во многом связанна с политической ситуацией в нашей и многих других странах. От чувства патриотизма зависит отношение человека к своей стране, а значит и к окружающим его людям (родному народу), к выбору правительства (следовательно, и будущего этого государства); к состоянию и сохранению архитектурного богатства и экологии. Так же от уровня преданности и принадлежности себя к какой-либо стране зависит вклад конкретной личности в науку, искусству, безопасность и ещё множество областей социальной жизни человека.

Ярким примером высокого уровня патриотизма является Великая Отечественная Война, поскольку всемирно признана, что огромным вкладом в победу было всеобщее чувство преданности своему народу, стране и её правительству. Но возникает вопрос: «Если сегодня перед Россией встанет подобная проблема, так ли предан, будет ли её народ?»

В России постоянно говорится об «утечке мозгов» за границу, нежелании молодых людей служить в армии, участвовать в выборах правительства и т.д.

А значит, эта тема затрагивает множество важных аспектов и одним из главных является снижение уровня патриотизма, причины этого явления, а так же понимания современными людьми понятия «патриотизм», и наконец вопрос того как же привить людям любовь и преданность своей Родине.

Предмет:

Патриотизм, как психологический феномен.

Цель:

Рассмотреть патриотизм, как психологический феномен.

Задачи:

1.) Рассмотреть понятие «патриотизм» по различным признакам, принципам и позициям.

2.) Изучить историю патриотизма.

3.) Рассмотреть патриотизм в современной жизни.

Другое по теме:

Теоретические основы характеристики внимания. Определение внимания, его функции
Внимание – это направленность психики (сознание) на определенные объекты, имеющие для личности устойчивую или ситуативную значимость, сосредоточение психики (сознания), предполагающее повышенный уровень сенсорной, интеллектуальной активно ...

Основы формирования гармоничных взаимоотношений в семье
При оценке любой человеческой деятельности обычно исходят из некоторого идеала, нормы. В воспитательной деятельности, по-видимому, такой абсолютной нормы не существует. Мы учимся быть родителями, так же, как учимся быть мужьями и женами, ...

Проблемы и инновации организации пространственно-предметного компонента среды. Проблемы организации пространственно-предметного компонента
Развитие образования на современном этапе возможно только при условии использования психологических особенностей, закономерностей и принципов развития обучающегося (развития познавательной, личностной, эмоционально-волевой, телесной и дух ...