Неспецифические признаки употребления наркотиков
Что касается общих для всех наркотиков признаков, то они привлекают внимание окружающих по следующим признакам:
1. Нарастающая скрытность.
2. Падает интерес к учебе или к привычным увлечениям и хобби, может быть, родители узнают о прогулах школьных занятий.
4. Снижаются показатели.
5. Зато увеличиваются финансовые запросы.
6. Появляются новые подозрительные друзья.
7. Настроение - это очень важный признак меняется по непонятным причинам, очень быстро и часто не соответствует ситуации. Добродушие и вялость в скандале или, наоборот, раздражительность в спокойной ситуации.
8. Наконец, можно заметить следы инъекций (т.е. уколов) по ходу вен на руках. даже, наоборот, при первом знакомстве с наркотиками человек обычно попадает в круг еще не потерявших приличный облик наркоманов.
Наиболее общие черты наркомана с большим стажем:
длинные рукава одежды всегда, независимо от погоды и обстановки;
неестественно узкие или широкие зрачки независимо от освещения;
часто неряшливый вид, сухие волосы, отекшие кисти рук; темные, разрушенные, "обломанные" зубы в виде "пеньков"
невнятная, "растянутая" речь или неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя изо рта;
резкость и непочтительность в ответах на вопросы.
Другое по теме:
Волевая готовность
Уже в дошкольном возрасте ребенок оказывается перед необходимостью преодоления возникающих трудностей и подчинения своих действий поставленной цели. Это приводит к тому, что он начинает сознательно контролировать себя, управлять своими вн ...
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Программа игровых занятий по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста, с помощью совершенствования их органов чувств
Данная программа рассчитана на 10 игровых занятий с детьми подготовительной группы. Каждое заня ...
Теории социальной идентичности
Эта идея получила свое первоначальное оформление в теории социальной идентичности Х.Тэджфела — в идее существования определенного социально-поведенческого континуума, на одном полюсе которого локализованы формы межличностного взаимодейств ...
