Неспецифические признаки употребления наркотиков

Материалы » Проблема наркомании » Неспецифические признаки употребления наркотиков

Что касается общих для всех наркотиков признаков, то они привлекают внимание окружающих по следующим признакам:

1. Нарастающая скрытность.

2. Падает интерес к учебе или к привычным увлечениям и хобби, может быть, родители узнают о прогулах школьных занятий.

4. Снижаются показатели.

5. Зато увеличиваются финансовые запросы.

6. Появляются новые подозрительные друзья.

7. Настроение - это очень важный признак меняется по непонятным причинам, очень быстро и часто не соответствует ситуации. Добродушие и вялость в скандале или, наоборот, раздражительность в спокойной ситуации.

8. Наконец, можно заметить следы инъекций (т.е. уколов) по ходу вен на руках. даже, наоборот, при первом знакомстве с наркотиками человек обычно попадает в круг еще не потерявших приличный облик наркоманов.

Наиболее общие черты наркомана с большим стажем:

длинные рукава одежды всегда, независимо от погоды и обстановки;

неестественно узкие или широкие зрачки независимо от освещения;

часто неряшливый вид, сухие волосы, отекшие кисти рук; темные, разрушенные, "обломанные" зубы в виде "пеньков"

невнятная, "растянутая" речь или неуклюжие движения при отсутствии запаха алкоголя изо рта;

резкость и непочтительность в ответах на вопросы.

Другое по теме:

Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников. 1) Сильный, уравновешенный (процес ...

Нарративный анализ
Нарративный анализ личности - это анализ жизненных историй. В нашем смыслонарративном анализе цель нарративного повествования - трансформация личности нарратора. В нарративе мы выделяем три типа исторических форм: 1) нарратив страдания, м ...

Эмпирическое исследование памяти и общей психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста. Организация эмпирического исследования
Для осуществления эмпирического исследования уровня развития памяти и психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста определили эмпирическую гипотезу, подтверждение или опровержение которой и будет явл ...