Программа самосовершенствования в нашей школе
Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.
Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.
|
Направления деятельности |
1 полугодие |
2 полугодие |
|
Улучшить показатели по предметам | ||
|
Самостоятельно изучить научно- популярную литературу по научной проблеме, подготовить и защитить реферат | ||
|
Выполнить программу по спецкурсам, научного общества гимназистов по направлению | ||
|
Выполнять физкультурно-спортивные нормативы | ||
|
Приобрести начальные профессиональные навыки | ||
|
Принять участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях | ||
|
Во внеучебное время (прочитать, посещать) | ||
|
Выполнять задания по социальной практике |
В связи с этой программой был введен особый «Похвальный лист» для записи и учета всех достижений учеников. С помощью этого листа ученики заносили данные о своих достижениях и целях, чтобы в будущем улучшать эти показатели. Лист рассчитан на 2 полугодия и подписывается лично директором гимназии и обоими родителями ученика. Также друзья, учителя и родители должны вписать либо пожелания, либо отличительные черты характера, которые приобрел ученик. Таким образом, общий вид программы демократического воспитания представляет собой следующую схему:
1-11 классы – цикл учебных курсов социальной компетентности «Жизневедение».
1-5 классы – программа «Знай, умей, научись»
5-8 классы – программа самовоспитания
9-11 классы – программа самосовершенствования
Другое по теме:
Проблема индивидуальных различий в развитии способностей у детей
дошкольного возраста в работах зарубежных психологов
Анализ зарубежных исследований показывает, что можно выделить несколько основных подходов к данной проблеме в соответствии с различными аспектами рассмотрения развития способностей ребенка, и прежде всего интеллектуальных.
В рамках перво ...
Основные направления работы телефона доверия
Телефон доверия осуществляет свою деятельность по следующим направлениям: оказание экстренной психологической помощи; *телефонное консультирование детей, подростков, молодежи, взрослого населения по актуальным проблемам развития личности; ...
V3 –
привлекательный голос
«Ты заметил», – спрашивает певец у своего коллеги, – «Как мой замечательный голос наполнил зал на сегодняшнем концерте?». «А ты заметил, как люди стали покидать зал, чтобы освободить место для твоего голоса?».
Психологи, следователи и по ...
