Программа самосовершенствования в нашей школе

Материалы » Развитие воли у человека » Программа самосовершенствования в нашей школе

Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.

Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.

Направления деятельности

1 полугодие

2 полугодие

Улучшить показатели по предметам

Самостоятельно изучить научно- популярную литературу по научной проблеме, подготовить и защитить реферат

Выполнить программу по спецкурсам, научного общества гимназистов по направлению

Выполнять физкультурно-спортивные нормативы

Приобрести начальные профессиональные навыки

Принять участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях

Во внеучебное время (прочитать, посещать)

Выполнять задания по социальной практике

В связи с этой программой был введен особый «Похвальный лист» для записи и учета всех достижений учеников. С помощью этого листа ученики заносили данные о своих достижениях и целях, чтобы в будущем улучшать эти показатели. Лист рассчитан на 2 полугодия и подписывается лично директором гимназии и обоими родителями ученика. Также друзья, учителя и родители должны вписать либо пожелания, либо отличительные черты характера, которые приобрел ученик. Таким образом, общий вид программы демократического воспитания представляет собой следующую схему:

1-11 классы – цикл учебных курсов социальной компетентности «Жизневедение».

1-5 классы – программа «Знай, умей, научись»

5-8 классы – программа самовоспитания

9-11 классы – программа самосовершенствования

Другое по теме:

Деловая беседа, как основная форма делового общения.
Практика деловых отношений показывает, что в решении проблем, связанных с межличностным контактом, многое зависит от того, как партнеры ( собеседники) умеют налаживать контакт друг с другом. При всем многообразии форм делового общения, де ...

Теоретические основы развития мышления в дошкольном возрасте. Изучение проблемы мышления в отечественной и зарубежной психологии.
Проблема мышления возникла как предмет психологии в начале 20-х гг. нашего века в вюрцбургской психологической школе. Господствовавшая до этого ассоциативная психология не ставила перед собой проблемы анализа мыслительной деятельности. Мы ...

Особые способности. Многогранность одаренности
Что же такое одаренность и как она проявляется в маленьком ребенке? Что заставляет родителей увидеть в малыше талант и потом искать подтверждения у специалистов? Наиболее частое проявление одаренности – ранняя речь и большой словарный зап ...