Программа самосовершенствования в нашей школе

Материалы » Развитие воли у человека » Программа самосовершенствования в нашей школе

Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.

Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.

Подробности аппарат lgt 2500s plus у нас на сайте.

Направления деятельности

1 полугодие

2 полугодие

Улучшить показатели по предметам

Самостоятельно изучить научно- популярную литературу по научной проблеме, подготовить и защитить реферат

Выполнить программу по спецкурсам, научного общества гимназистов по направлению

Выполнять физкультурно-спортивные нормативы

Приобрести начальные профессиональные навыки

Принять участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях

Во внеучебное время (прочитать, посещать)

Выполнять задания по социальной практике

В связи с этой программой был введен особый «Похвальный лист» для записи и учета всех достижений учеников. С помощью этого листа ученики заносили данные о своих достижениях и целях, чтобы в будущем улучшать эти показатели. Лист рассчитан на 2 полугодия и подписывается лично директором гимназии и обоими родителями ученика. Также друзья, учителя и родители должны вписать либо пожелания, либо отличительные черты характера, которые приобрел ученик. Таким образом, общий вид программы демократического воспитания представляет собой следующую схему:

1-11 классы – цикл учебных курсов социальной компетентности «Жизневедение».

1-5 классы – программа «Знай, умей, научись»

5-8 классы – программа самовоспитания

9-11 классы – программа самосовершенствования

Другое по теме:

V2 – привлекательное тело
Чем лучше видна грудь – тем хуже запоминается лицо. Одна из основных задач женщин и мужчин, которую они всегда сознательно или подсознательно пытаются решить, – это привлечение внимания противоположного пола. На решение этой задачи тратя ...

Основная часть. Игра как ведущая деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития. Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеал ...

Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...