Программа самосовершенствования в нашей школе

Материалы » Развитие воли у человека » Программа самосовершенствования в нашей школе

Программа самосовершенствования ориентирована на учащихся 9- 11х классов.

Программа строится по принципу самозаказа гимназиста. Каждый гимназист- старшеклассник определяет для себя рубежи выполнения программ.

Направления деятельности

1 полугодие

2 полугодие

Улучшить показатели по предметам

Самостоятельно изучить научно- популярную литературу по научной проблеме, подготовить и защитить реферат

Выполнить программу по спецкурсам, научного общества гимназистов по направлению

Выполнять физкультурно-спортивные нормативы

Приобрести начальные профессиональные навыки

Принять участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, соревнованиях

Во внеучебное время (прочитать, посещать)

Выполнять задания по социальной практике

В связи с этой программой был введен особый «Похвальный лист» для записи и учета всех достижений учеников. С помощью этого листа ученики заносили данные о своих достижениях и целях, чтобы в будущем улучшать эти показатели. Лист рассчитан на 2 полугодия и подписывается лично директором гимназии и обоими родителями ученика. Также друзья, учителя и родители должны вписать либо пожелания, либо отличительные черты характера, которые приобрел ученик. Таким образом, общий вид программы демократического воспитания представляет собой следующую схему:

1-11 классы – цикл учебных курсов социальной компетентности «Жизневедение».

1-5 классы – программа «Знай, умей, научись»

5-8 классы – программа самовоспитания

9-11 классы – программа самосовершенствования

Другое по теме:

Выводы
­ Предполагаемая гипотеза подтвердилась. У руководителей нижнего звена, работающих в государственном учреждении социального профиля, доминирует демократический стиль управления. ­ Лидерство взаимосвязано со стилями управления и стратегия ...

Особенности мотивации профессиональной деятельности
Реализация стратегических задач и краткосрочных планов любой организации предполагает выполнение ее персоналом (привлекаемыми человеческими ресурсами) определенных действий, часто называемых производственными функциями. В тоже время эффек ...

Сравнительный анализ результатов обследования
Для того чтобы выявить результаты работы, было проведено полное исследование. В контрольном эксперименте участвовали те же два вторых классах. В одном из классов – 2в целенаправленной работы по развитию свойств внимания не велось, в друг ...