Введение

Любовь… Стоит произнести это слово, и сердце начинает биться чаще… Кто-то при этом расплывётся в улыбке, кто-то погрузится в печаль, один взволнуется, другой задумается, третий просияет, а кто-то покраснеет и опустит глазки… В любом случае, никто не останется равнодушным, но испытает те эмоции, которые свойственны для его восприятия этого чувства и всего, что с ним связано. А что связано с любовью? И что это такое? Почему возникает это чувство и с чего начинается? Зачем оно нам?

Каждый человек ищет в своей жизни ответы на подобные вопросы. Особенно актуальны они в молодом возрасте. Это самое древнее чувство, можно даже сказать – первоначальное, если брать во внимание известную фразу «Бог – есть любовь» (хотя здесь имеется ввиду общий смысл этого слова). И, несмотря на свою древность, любовь рождается заново для каждого человека, открывается во всей своей полноте, красоте и многогранности, если, конечно, отнестись к ней с должным уважением и не загубить на этапе зарождения. Но, к сожалению, последнее время реклама, плакаты, телепередачи, журналы и прочие СМИ, ведут нас именно к этому: стимулирование эротизма, призыв к мимолётным удовольствиям уводит нас от возможности насладиться подлинной, живой, гармоничной, созидательной любовью и убивает её в зачатке. Как же не стать жертвой и спасти своё счастье, которое так нещадно пытаются растоптать сексуальной пропагандой? Прежде всего, нужно понять, зачем это делается, и чем это опасно. Затем выяснить подлинное значение сексуальности в любви и понять общую, гармоничную структуру любви. И, наконец, осознать ценность полноценной, прекрасной, истинной Любви – любви с большой буквы.

Другое по теме:

Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы. Задачи 3 этапа: - вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...

Вывод
На основе тестирования группы ИСТ-212 не удалось выявить некую закономерность в реакциях и проявлении личностных качеств (кроме самых общих, как например: отсутствие полной реакции при выборе 5 или более портретов данного типа с однотипны ...

Когнитивное развитие
Пиаже и его последователи чувствовали, что схемы являются ос­новной ячейкой, необходимой для организации и функционирования человеческого ума Пиаже (1952), а также Флавел (Flavell, 1963)[1] дали определение схемы как «связанной, повторяем ...