Введение

Любовь… Стоит произнести это слово, и сердце начинает биться чаще… Кто-то при этом расплывётся в улыбке, кто-то погрузится в печаль, один взволнуется, другой задумается, третий просияет, а кто-то покраснеет и опустит глазки… В любом случае, никто не останется равнодушным, но испытает те эмоции, которые свойственны для его восприятия этого чувства и всего, что с ним связано. А что связано с любовью? И что это такое? Почему возникает это чувство и с чего начинается? Зачем оно нам?

Каждый человек ищет в своей жизни ответы на подобные вопросы. Особенно актуальны они в молодом возрасте. Это самое древнее чувство, можно даже сказать – первоначальное, если брать во внимание известную фразу «Бог – есть любовь» (хотя здесь имеется ввиду общий смысл этого слова). И, несмотря на свою древность, любовь рождается заново для каждого человека, открывается во всей своей полноте, красоте и многогранности, если, конечно, отнестись к ней с должным уважением и не загубить на этапе зарождения. Но, к сожалению, последнее время реклама, плакаты, телепередачи, журналы и прочие СМИ, ведут нас именно к этому: стимулирование эротизма, призыв к мимолётным удовольствиям уводит нас от возможности насладиться подлинной, живой, гармоничной, созидательной любовью и убивает её в зачатке. Как же не стать жертвой и спасти своё счастье, которое так нещадно пытаются растоптать сексуальной пропагандой? Прежде всего, нужно понять, зачем это делается, и чем это опасно. Затем выяснить подлинное значение сексуальности в любви и понять общую, гармоничную структуру любви. И, наконец, осознать ценность полноценной, прекрасной, истинной Любви – любви с большой буквы.

Другое по теме:

Определение способностей в русле теории Л.С. Выготского.
К самому понятию «способность» Л.С. Выготский обращался в своей «педагогической психологии», обозначая этим понятием фактически отдельные, но находящиеся в неразрывной взаимосвязи высшие психические функции. Д.Б. Эльконин в своем послесло ...

Теоретический анализ концепции личностно-типологических особенностей субъектной регуляции
Проблема психической саморегуляции является одной из самых значимых при психологическом исследовании жизнедеятельности человека. Это связано с тем, что человеку на своём жизненном пути приходиться сталкиваться с трудностями, кризисными си ...

Мотивация учения и адаптация ребенка в школе
Личностно-ориентированное обучение предполагает прежде все­го активизацию внутренних стимулов учения. Такой внутренней побудительной силой является мотивация учения. По изменениям этого параметра можно судить об уровне школьной адаптации ...