Экспериментальное исследование профессиональной деятельности шахтёров. Организация исследованияСтраница 3
2 – потребность в хороших условиях работы и комфортной окружающей обстановке;
3 – потребность в чётком структурировании работы, наличии обратной связи и информации, позволяющей судить о результатах работы, потребность в снижении неопределённости и установлении правил и директив работы;
4 – потребность в социальных контактах: общение с широким кругом людей, лёгкая степень доверительности, тесных связей с коллегами (показатель стремления работать с другими людьми);
5 – потребность формировать и поддерживать долгосрочные стабильные взаимоотношения, малое число коллег по работе, значительная степень близости взаимоотношений, доверительности;
6 – потребность в завоевании признания со стороны других людей;
7 – потребность ставить для себя дерзновенные сложные цели и достигать их; это показатель потребности следовать поставленным целям и быть самомотивированным;
8 – потребность во влиятельности и власти, стремление руководить другими; настойчивое стремление к конкуренции и влиятельности;
9 – потребность в разнообразии, переменах и стимуляции; стремление избегать рутины (скуки);
10 – потребность быть креативным, анализирующим, думающим работником, открытым для новых людей;
11 – потребность в самосовершенствовании, росте и развитии как личности;
12 – потребность в ощущении востребованности, в интересной общественно полезной работе.
Большое количество баллов, присуждаемое какому-либо фактору. Свидетельствует о его высокой значимости для испытуемого. Малое количество баллов показывает относительно низкий уровень потребности относительно прочих мотивационных факторов.
Инструкция и текст опросника приведены в приложении 3.
Для того, чтобы избежать утомления участников, а также снизить вероятность влияния на результат исследования прочих внешних факторов (например, плохое самочувствие, ситуативное снижение настроения и тому подобное), психодиагностическое обследование проходило в 4 недели.
Перед исследованием мы обратили особое внимание на установление контакта с испытуемыми, мотивацию их к ответам на вопросы. Инструкция всем испытуемым была понятна, вопросов не возникало. Шоковых реакций на те или иные вопросы теста отмечено не было.
Математическая обработка результатов исследования (расчёт коэффициентов корреляции Спирмена, Пирсона) производилась с помощью программы SPSS. Результаты корреляционного анализа представлены в приложении 4.
Другое по теме:
Стандартные мотивы
Характерной особенностью символдрамы является предложение пациенту некоторой темы для кристаллизации его образной фантазии - так называемого мотива представления образа. Этим символдрама отличается, например, от метода активного воображен ...
Кто такой лидер?
Теперь перейдём к самой теории. Лидерство - что это такое? Чтобы отметить черты личности лидера, характерные для получения его статуса, надо для начала ответить на вопрос: ” Кто такой лидер? ” То есть дать определение этому слову.
Лидерс ...
Рисуночный тест «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой
Тест является модификацией ассоциативно - рисуночного теста Розенцвейга. Автор создала типологию реакций на фрустрацию, которая положена в основу оценки эмоционального поведения личности в напряженных условиях, в ситуации принятия решения ...