Заключение
Техническое обновление производства, совершенствование процессов труда требуют постоянного повышения знаний и умений всех категорий работников, включая руководителей. Сегодня во всех развитых странах в подготовке специалистов произошел поворот к значительному расширению профессиональной эрудиции и кругозора, повышению способности самостоятельно решать различные задачи. Сама жизнь ориентирует предприятия и учреждения на подготовку управленческих кадров, умеющих профессионально собирать и анализировать полезную для бизнеса информацию, а также быть профессионалом и совершенствовать свои профессиональные качества.
Профессионализм — это качество подразумевает владение комплексом профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой определенного работника в данной структуре.
Другое по теме:
Интерпретация полученных данных по методике исследования самоотношения
(МИС) Р.С. Пантелеева
Шкала 1 «внутренняя честность» (открытость) - 50 % показателей говорят о глубокой осознанности Я, повышенной рефлексивности и критичности испытуемых женщин, способности не скрывать от себя и других даже неприятную информацию, несмотря на ...
Теоретический анализ литературы по проблеме развития морально–нравственного
поведения дошкольников. Категории формирования морального
поведения
В дошкольном возрасте появляется повышенная чувствительность ребенка к экзистенциальным переживаниям, обозначение границ Я – концепции через установление дистанции с другими людьми, формирование обобщенной концепции другого человека. Сенз ...
Общая характеристика психических
состояний человека
В отличие от психических процессов психические состояния отражают внутренний ритм и биологические потенциалы человека, которые окрашивают его деятельность определенным фоном, нацеливают на определенную активность.
Психические состояния ...
