Заключение

Техническое обновление производства, совершенствование процессов труда требуют постоянного повышения знаний и умений всех категорий работников, включая руководителей. Сегодня во всех развитых странах в подготовке специалистов произошел поворот к значительному расширению профессиональной эрудиции и кругозора, повышению способности самостоятельно решать различные задачи. Сама жизнь ориентирует предприятия и учреждения на подготовку управленческих кадров, умеющих профессионально собирать и анализировать полезную для бизнеса информацию, а также быть профессионалом и совершенствовать свои профессиональные качества.

Профессионализм — это качество подразумевает владение комплексом профессиональных знаний, умений и навыков, предусмотренных квалификационной характеристикой определенного работника в данной структуре.

Другое по теме:

Формы эмоциональных процессов
Качества, характеризующие каждую конкретную эмоциональную реакцию, могут сочетаться различным образом, что создает многообразие форм их выражения. Основные формы выражения эмоций – чувственный тон, ситуативная эмоция, аффект, страсть, чув ...

Теоретические основы исследования стилей семейного воспитания. Семья как социальный институт
Семья – это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Т. А. Куликова рассматривает семью как малую социально-психологическую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношени ...

Самосознание женщины как показатель развития общества на определенном историческом этапе. Понятие самосознания личности
Анализируя ошибки гегелевской "Феноменологии духа", К.Маркс в числе основных отмечает, что для Гегеля субъект есть всегда сознание или самосознание [5, с.132]. Личность, субъект – это не "чистое сознание" (Канта и ка ...