Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
K1
– воображение, мечты
Любовь все преувеличивает. В этом ее сила и слабость, источник ее иллюзий и разочарований.
/ Анри Ренье /
Воображение – особая форма человеческой психики, стоящая отдельно от остальных психических процессов и занимающая промежуточное по ...
Приложения
Приложение 1
Таблица Отличия лидерства и руководства
лидерство
руководство
1. Происхождение
возникает при условиях микросреды
чаще всего происходит из макросреды, оно связано со всей системой общественных отношений ...
Результаты исследования
После обработки и интерпретации полученных с помощью этой методики
данных нам удалось определить уровень тревожности каждого ребенка, участвующего в исследовании. Общий индекс тревожности детей показан на гистограмме №1.
Гистограмма №1 ...