Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям. ...
Другие виды диагностических методик
Особое направление в психологической диагностике связано с разработкой различных методов диагностики личности. С этой целью используются чаще всего не тесты, а особые методы, среди которых выделяются прежде всего опросники и проективная т ...
Особенности психического развития личности взрослого человека
Существуют различные периодизации развития взрослого человека. В них отражены представления, иногда совершенно различные, о целостном жизненном пути, решаемых задачах, переживаниях и кризисах. Рассмотрим возрастные рамки по И.Ю. Кулагиной ...
