Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Качественные и количественные характеристики способностей человека
Говоря о способностях, давая их психологическую характеристику, кроме всего прочего, необходимо охарактеризовать их качественные и количественные особенности.
Для педагога в равной мере важно знать, к чему обнаруживает способности ученик ...
Исследование эффективности использования отдельных видов психологических
защит
Метод исследования: наблюдение
Срок наблюдения: лето 2010 года
Место наблюдения: ИКЦ ККП г. Пермь
Контингент: посетители, руководитель
Защита
Пример
Степень эффективности
· Всемогущий контроль.
Например, в следующей сит ...
Мотив получения во владение надела земли
В то время, как мотив представления семьи животных можно давать ребенку уже на ранних этапах психотерапии, мотивы получения во владение надела земли и представления себя на 10 лет старше рекомендуется предлагать лишь на последующих (продв ...