Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Практические задания и тест
Расслабление с помощью волевого самоприказа.
Инструкция: закройте глаза и мысленно произнесите словесные формулы:
«Я хочу сейчас успокоиться»
«Я успокаиваюсь»
«Я спокоен»
«Я совершенно спокоен»
«Я абсолютно спокоен» ...
Современные научные представления о защитных механизмах личности. Основные механизмы защиты
Организация защитного процесса – важная и необходимая составная часть развития личности ребенка. Ребенок является незрелым до тех пор, пока его инстинктивные желания и их осуществление разделены между ним и его окружением таким образом, ч ...
Теоретические аспекты изучения отклоняющегося
поведения подростков. Социально-психологические
причины и факторы дезадаптации у подростков
Отклоняющееся поведение подростков нельзя назвать только психологической проблемой. Оно осмысливается как комплексная социальная проблема. Основные причины отклоняющегося поведения людей вообще и подростков, в частности, объясняют различн ...
