Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Мотив “цветок”
Мотив цветка больше подходит для девочек на латентной стадии [8], чем для мальчиков, которым предпочтительнее давать более динамичные мотивы.
В работе со старшими подростками и со взрослыми пациентами мотив цветка служит для введения в К ...
Теоретические основы исследования стилей семейного воспитания.
Семья как социальный институт
Семья – это одна из величайших ценностей, созданных человечеством за всю историю своего существования. Т. А. Куликова рассматривает семью как малую социально-психологическую группу, члены которой связаны брачными или родственными отношени ...
Виды депрессий и происхождение депрессии
Депрессия - одно из самых распространенных заболеваний в мире. Каждая пятая женщина и каждый десятый мужчина хотя бы раз в своей жизни заболевает депрессией. Принято выдеоыть следующие виды депрессий:
Классическая депрессия - это душевно ...
