Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Результаты исследования особенностей морального поведения
В соответствии с проблемой исследования, целями, задачами, гипотезой, объектом, предметом, а также предложенным комплексом психодиагностических методик на первом этапе исследования мы провели изучение особенностей морально-нравственного с ...
Анализ существующих методик оценки устойчивости личности при работе с
конфиденциальной информацией
В психологии существуют различные методики оценки личности, такие как наблюдение, опрос, тестирование и проективные методики. Далее будем рассматривать тестирование.
Методика "Выход из трудных жизненных ситуаций"
Люди по-разн ...
Теоретические модели одаренности
Важнейшей особенностью современного понимания одаренности является то, что она рассматривается не как статическая, а как динамическая характеристика личности. По небезосновательным утверждениям Ю.Д. Бабаевой, А.И. Савенкова, В. Шебеко ода ...
