Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Психологические особенности учения взрослых
Изменения в общественной жизни происходят постоянно, а значит, человеку систематически нужно учиться и переучиваться самим Обучение же взрослых имеет целый ряд особенностей…
Самое общее определение взрослого человека было дано специалист ...
Перспективы женского лидерства
Сторонники этого направления изучают препятствия, которые общество выставляет перед женщинами на пути к лидерству.
Очень популярна метафора о "стеклянном потолке" ("glass ceiling"): невидимой, но реальной преграде, на ...
Описание результатов исследования
Результаты опросника «Автономность - зависимость» (автор Прыгин Г.С.)
Таблица 1. Результаты выявления типа субъектной регуляции студентов
Тип субъектной регуляции
Количество студентов
Средний балл
Автономность
40
12, ...
