Взаимодействие, как основа эффективного делового общения

Материалы » Взаимодействие, как основа эффективного делового общения

Другое по теме:

Анализ полученных результатов и их интерпретация
Большинство испытуемых серьёзно отнеслись к исследованию, хотя у части группы была яркая выраженность в получении высоких результатов, е. После анализа результатов методики «Шкала тревоги и тревожности» (Ч.Д. Спилбергера – Ю.Л. Ханина) ...

Экспериментальные исследования представления себя другим. Гипотеза, цели, задачи, методы исследования
Общая гипотеза: представление себя другим является одним из способов самопознания. Частные гипотезы были сформулированы следующим образом: 1) с помощью представления себя другим человек осуществляет самопроектирование, планирует собствен ...

Введение.
Изучение стиля руководства, лидерства в последнее десятилетие стало важным направлением в процессе оптимизации деятельности человека. Лидерство – особый социально-психологический феномен, связанный с управлением организациями и персоналом ...