Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Виды психических процессов
Общей психологии выделяют различные психические процессы, которые позволяют эффективно работать психике и личности в целом.
Одним из важнейших психических процессов является память.
Память — это форма психического отражения, заключающая ...
Библиография
Красть мысли у одного человека – плагиат. У многих – научное исследование.
В процессе написания этой книги с помощью Интернета я ознакомился с трудами сотен ученых и специалистов в данной области знаний, и в большинстве работ нашел полно ...
Интересные новости о здоровье
Австралийские ученые из Квинслендского университета пришли к выводу, что во время смеха человек видит окружающие его предметы по-другому в буквальном смысле. В обычном состоянии каждый глаз человека посылает изображение в свою область моз ...
