Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Описание и обсуждение результатов исследования. Выводы
Этот этап проходил через полгода работы.
Задачи 3 этапа:
- вновь провести уже использованные диагностические методики, направленные на выявления уровней знаний и представлений младших школьников о природе и гуманного отношения к ней, а ...
Психология развития Жана Пиаже
Наибольший вклад в наше понимание когнитивного (или интеллектуального) развития (и даже эмоционального развития) был сделан швейцарским биологом Жаном Пиаже.
Пиаже, который умер в 1980 г. в возрасте 84 лет, потратил 60 лет своей жиз-ни, ...
Обзор основных трудов Иоанна Дамаскина
Иоанн Дамаскин оставил множество трудов на различные темы. Большинство из них явились своевременным ответом на актуальные проблемы того времени. «В монастыре он вел жизнь строгую и замкнутую, чутко откликаясь на богословские темы дня»[47] ...
