Взаимодействие, как основа эффективного делового общения
- Введение. Понятие общения и делового общения.
- Виды делового общения.
- Структура и функции общения.
- Вербальная коммуникация.
- Невербальная коммуникация.
- Деловая беседа, как основная форма делового общения.
- Влияние имиджа делового человека.
- Тактика общения.
- Заключение
Другое по теме:
Выводы
Изучив научную литературу, можно убедиться, сколь многогранна проблема тревожности у детей и как важно своевременно помочь им, используя знания психологии и психотерапии.
Ребёнок должен расти и воспитываться в условиях постоянного соблюд ...
От чего зависит успех на переговорах?
Успех на переговорах зависит от многих факторов, в частности от:
-продуманного обмена информацией о целях, ожиданиях и приемлемых соглашениях;
-умения представить собственную позицию так, чтобы она оказывала влияние на восприятие другой ...
Целостный подход в изучении личности
Целостный подход предполагает изучение явлений как в их включенности в систему (системы) всеобщей взаимосвязи, так и реализацию этого во внутренних взаимосвязях, воплощенных в специфических механизмах.
Рассматривая целостный подход к изу ...
