Применение теории Пиаже к практике образования
Страница 4

Материалы » Проблема обучения в теории Ж. Пиаже - достоинства и недостатки » Применение теории Пиаже к практике образования

[18] См.: там же. С. 229.

[19] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 230.

[20] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 235.

[21] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 238.

[22] Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. – М.: АСТ, 2004. С. 44.

[23] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 239.

[24] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 240.

[25] См.: там же.

[26] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 245.

[27] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 248.

[28] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 204.

Страницы: 1 2 3 4 

Другое по теме:

Семья ребенка с шизофренией
Исследования, посвященные роли семьи в патогенезе шизофрении, стремились выявить ее влияние на возникновение и развитие мыслительных процессов, в частности ее роль в возникновении нарушений мышления, характерных для шизофрении. Было устан ...

K5 – время общения
Самые красивые женщины – блондинки, самые страстные – брюнетки, а самые верные – седые. / Еврейская пословица / Чтобы полюбить человека, необходимо определенное время общения. Это могут быть и секунды, которых достаточно для любви с пер ...

Тест кратковременной памяти и умозаключений
Как видно из названия, данный тест носит комбинированный характер. Выражается это в использовании одного и того же учеб­ного материала для оценивания двух хотя и взаимосвязанных, но качественно разных способностей - кратковременной памяти ...