Применение теории Пиаже к практике образованияСтраница 4
[18] См.: там же. С. 229.
[19] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 230.
[20] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 235.
[21] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 238.
[22] Чуприкова Н.И. Психология умственного развития. – М.: АСТ, 2004. С. 44.
[23] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 239.
[24] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 240.
[25] См.: там же.
[26] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 245.
[27] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 248.
[28] Такман Б.У. Педагогическая психология. Пер. с англ. – М.: «Прогресс», 2002. С. 204.
Другое по теме:
Ситуация невозможности и ситуация возможности
Экстремальность метапсихологически мы определили как ситуацию возможности, а именно, двоякой возможности: возможности невозможности, открывающей возможность возможности. Мы исходим из того, что всякую ситуацию необходимо раскрыть не как с ...
Обзор смысловых концепций
Итак, мы выяснили, что в работе личности важную роль играет смысл. Рассмотрим подробнее, что подразумевают под термином «смысла» ученые-психологи и психотерапевты.
Концепцию Н.А. Леонтьева иначе называют деятельностно-смысловой или конце ...
Анорексия. Роль семьи (нервная анорексия)
Родители больных анорексией по возрасту и социальному положению не отличаются от других людей. Не имеет значения для заболевания и наличие братьев и сестер. Но описывались семьи, где у ребенка, втянутого в отношения родителей или семейные ...