V4 – привлекательный запах
Страница 3

Запахи с их силой воздействия на подсознание – хороший инструмент, с помощью которого можно оказывать влияние на партнера, заставляя его неосознанно связывать ранее пережитые положительные эмоции с вами и вашим домом. Если у него было счастливое детство, он вырос в заботливой семье, необходимо попробовать узнать, какими духами пользовалась его мать, отец, бабушка или любимая няня и постараться использовать парфюмерию с похожей гаммой запахов.

Вы, наверное, замечали, что каждый дом и квартира обладают специфическим запахом – это может быть запах парфюмерии, комнатного растения, специи в любимом и часто готовящемся блюде или какой-то другой. Если вы выясните, какой запах преобладает в квартире партнера, и воспроизведете его у себя в комнате, то ваш друг или подруга, приходя в гости, будет чувствовать себя так же уютно, как дома.

Расспросите партнера о самых ярких и счастливых событиях в его жизни, уточните подробности, где и при каких обстоятельствах они произошли. Попробуйте определить запах, который мог тогда доминировать, и используйте его в ситуации, которая должна оставить, с вашей точки зрения, незабываемое впечатление. Сблизившись, каждое знаменательное событие старайтесь связывать с каким-нибудь определенным запахом, например, так как Новый год связан с запахом еловой хвои и мандаринов. Этот запах поможет при необходимости повлиять на подсознание партнера, вызвать в трудную минуту положительные эмоции и приятные воспоминания, связанные с вами. В общем, процесс творческий, и зависит от ваших способностей. Дерзайте!

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Теоретические основы по проблемам учебной мотивации и самооценки младшего школьника. Самооценка младших школьников
Анализируя исследования Е.В. Черносвистова, Н.Г. Алексеева, Л. И. Божовича, А. И. Липкиной, следует отметить, что центральной характеристикой любой личности является « Я-КОНЦЕПЦИЯ». Составной и неотъемлемой частью « Я – КОНЦЕПЦИИ» являетс ...

Когнитивные и аффективные критерии этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности. В психологии этническая идентичность рассматрив ...

Назовите типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам?
Типичные организационно – управленческие ошибки, приводящие к конфликтам: 1.неопределенность или частичная определенность технологии управленческой работы. 2.переизбытком руководителей у отдельного подчиненного. 3.у руководителя слишко ...