V4 – привлекательный запах
Страница 3

Запахи с их силой воздействия на подсознание – хороший инструмент, с помощью которого можно оказывать влияние на партнера, заставляя его неосознанно связывать ранее пережитые положительные эмоции с вами и вашим домом. Если у него было счастливое детство, он вырос в заботливой семье, необходимо попробовать узнать, какими духами пользовалась его мать, отец, бабушка или любимая няня и постараться использовать парфюмерию с похожей гаммой запахов.

Вы, наверное, замечали, что каждый дом и квартира обладают специфическим запахом – это может быть запах парфюмерии, комнатного растения, специи в любимом и часто готовящемся блюде или какой-то другой. Если вы выясните, какой запах преобладает в квартире партнера, и воспроизведете его у себя в комнате, то ваш друг или подруга, приходя в гости, будет чувствовать себя так же уютно, как дома.

Расспросите партнера о самых ярких и счастливых событиях в его жизни, уточните подробности, где и при каких обстоятельствах они произошли. Попробуйте определить запах, который мог тогда доминировать, и используйте его в ситуации, которая должна оставить, с вашей точки зрения, незабываемое впечатление. Сблизившись, каждое знаменательное событие старайтесь связывать с каким-нибудь определенным запахом, например, так как Новый год связан с запахом еловой хвои и мандаринов. Этот запах поможет при необходимости повлиять на подсознание партнера, вызвать в трудную минуту положительные эмоции и приятные воспоминания, связанные с вами. В общем, процесс творческий, и зависит от ваших способностей. Дерзайте!

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Половая идентификация
Младший школьник уже знает о своей принадлежности к тому или иному полу. Он уже понимает, что это необратимо, и стремится утвердить себя как мальчик или девочка. Мальчик знает, что он должен быть смелым, не плакать, уступать дорогу всем ...

Результаты констатирующего этапа эксперимента
Образ -Я и его представление о себе характеризуется через степень выраженности у него таких психических свойств, как самоконтроль, незащищенность, тревожность, агрессивность, недоверие к себе, чувство неполноценности, враждебность, конфли ...

Разработка методики оценки личности
Рассмотрим подробнее 16 факторный опросник Кеттела, опросник по Ай­зенку (57 вопросов) и методику Смекала и Кучера, адаптированную Пейсахо­вым, на выявление общей направленности личности. Комплексное применение этих опросников представляе ...