Особенности развития вниманияСтраница 5
Огромную роль в воспитании должного отношения к учебным занятиям и в предупреждении рассеянности играет личность учителя и прежде всего его глубокий интерес к тому, что он преподает, чем он хочет заинтересовать детей. Личный авторитет педагога – прочная основа воспитания у учащихся внимания и интереса на уроках, без которых невозможно усвоение учебного материала.
Задача планомерного воспитания внимания в связи с этим видится как постоянное формирование новых действий умственного контроля. Но и при таком формировании внимания непременным условием является наличие положительной мотивации основной деятельности.
Другое по теме:
Наркология как область психиатрии
Наркология - является одной из областей психиатрии и пользуется теми же методами и средствами диагностики и лечения, что и психиатрия.
Психоактивное вещество (ПАВ) - любое химическое вещество, способное при однократном приеме изменить на ...
Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося
поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой
деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализа ...
Педагогическая технология управления психофизической подготовкой студентов
к профессиональной деятельности. Технология контроля
психофизического состояния студентов и управления им
Известно, что в течение учебного периода центральная нервная система (ЦНС) студента испытывает чрезвычайно большую нагрузку. Помимо учебной нагрузки сказывается также экологическое влияние окружающей среды (большие объемы времени перед эк ...
