ВведениеСтраница 3
- о мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними;
- с момента овладения речью у ребенка развивается речевое мышление;
- в конце дошкольного возраста у ребенка складываются первичная картина мира и зачатки мировоззрения;
- усвоение форм образного познания подводит ребенка к пониманию объективных законов логики, способствует развитию понятийного мышления;
Практическая значимость:
знания полученные нами при изучении литературных источников могут быть применены в повседневной практике в ДОУ.
Другое по теме:
Приложения
ПРИЛОЖЕНИЕ
I
.
Основные факторы, определяющие формирование у школьников ответственного отношения к окружающей природной среде (По Захлебному А.Н.).
Потребности, ценности
Идеал отношения и поведения
Активная жизненная позиц ...
Защитные автоматизмы
Утверждая, что механизмы психологической защиты действуют автоматично, не согласуясь с сознанием, А. Фрейд относила их к особому классу неосознаваемых явлений, которые называют автоматизмами. Автоматизмы – это действия и акты, которые сов ...
Понятия “профессиональное самоопределение “ и “профессиональный выбор”
Процесс профессионального самоопределения обусловлен расширением и углублением творческой , общественно – значимой (трудовой ,познавательной ,игровой ,коммуникативной ) деятельности личности , формированием нравственной .эстетической и э ...