ВведениеСтраница 3
- о мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними;
- с момента овладения речью у ребенка развивается речевое мышление;
- в конце дошкольного возраста у ребенка складываются первичная картина мира и зачатки мировоззрения;
- усвоение форм образного познания подводит ребенка к пониманию объективных законов логики, способствует развитию понятийного мышления;
Практическая значимость:
знания полученные нами при изучении литературных источников могут быть применены в повседневной практике в ДОУ.
Другое по теме:
Особенности проявления темперамента у младших школьников
Каждый ребенок имеет свои индивидуально-типологические особенности, которые особенно ярко проявляются именно в младшем школьном возрасте. Рассмотрим характеристику типов темперамента младших школьников.
1) Сильный, уравновешенный (процес ...
Социальная дискриминация женщин
Социальная дискриминация женщин (от латинского слова - criminatio - различие) означает ограничение или лишение прав по признаку пола (или гендерному признаку) во всех сферах жизни общества: трудовой, социально-экономической, политической, ...
Характеристика экстремальной ситуации
Прежде чем обращаться к обсуждению определения экстремальных ситуаций, опишем общие характеристики экстремальной ситуации. Для иллюстрации распространенных в литературе подходов приведем лишь одну наиболее развернутую классификацию (Мариш ...
