ВведениеСтраница 3
- о мышлении ребенка можно говорить с того времени, когда он начинает отражать некоторые простейшие связи между предметами и явлениями и правильно действовать в соответствии с ними;
- с момента овладения речью у ребенка развивается речевое мышление;
- в конце дошкольного возраста у ребенка складываются первичная картина мира и зачатки мировоззрения;
- усвоение форм образного познания подводит ребенка к пониманию объективных законов логики, способствует развитию понятийного мышления;
Практическая значимость:
знания полученные нами при изучении литературных источников могут быть применены в повседневной практике в ДОУ.
Другое по теме:
Эмпирическое изучение отношения к телефону доверия. Организация
психодиагностического обследования
Обследование проводилось индивидуально в период с 14 по 21 ноября. Участники были замотивированы гарантией конфиденциальности и сообщением результатов.
Отклонений, допущенных при сборе данных, нет.
Общее количество обследуемых – 10 чело ...
Внутригрупповое взаимодействие как социальный
процесс
Уровень отношений человека с миром весьма различны: каждый индивид вступает в отношения, но и целые группы также вступают в отношения между собой, и, таким образом, человек оказывается субъектом многочисленных и разнообразных отношений. Э ...
Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие
детей
Для проведения исследования были выбраны 10 семей дети которых являются учащимися ( …….школы….).
Для составления представления о семьях детей и изучения стилей взаимоотношений в семьях были использованы следующие методы:
- сбор информац ...
