Карточка психологического обследования первоклассника
Страница 2

4-й подвариант выражается формулой «3, -, 3». Маловероятен, но если встретится, ребенок рекомендуется в класс обычного типа.

Родители и учитель принимают меры к форсированному раз­витию отстающих способностей у ребенка.

Представленные способы диагностики готовности ребенка к школьному обучению (с помощью карты-характеристики и четырех тестов) выбраны нами как наименее трудоемкие. Проведенная рабо­та поможет учителю не только правильно организовать набор уча­щихся в первые классы, но и осуществлять дифференцированный индивидуальный подходы к ним в процессе всего периода обучения.

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Интеллект и эффективность управленческой деятельности
Прямая зависимость между успешностью управленческой деятельности и интеллектом руководителя представляется на первый взгляд явной и самоочевидной. Именно это представление, являющееся в действительности иллюзорным, очень долгое время факт ...

Аналитическая часть. Посттравматическое стрессовое расстройство личности, как трансформация смысловой сферы личности
По мнению М. Ш. Магомед-Эминова, травматическая ситуация способна изменить смысловую сферу личности в направлении формирования биполярной смысловой структуры, элементами которой будут являться смыслы, организованные вокруг идеи «жизни», с ...

Теоретический анализ проблемы мотивации профессиональной деятельности шахтёров. Понятие мотивации в современной психологии
Проблема мотивации является одной из фундаментальных проблем как отечественной, так и зарубежной психологии. Вместе с этим, как отмечал Х. Хеккаузен, «едва ли найдется другая такая же область психологического исследования, к которой можно ...