Становление и развитие семейных отношений в повторном бракеСтраница 3
СТАДИЯ РАЗРЕШЕНИЯ. Теперь вы все хорошо друг друга знаете; установлены новые правила, и все выполняют их. Вы стали сплоченной семьей.
Одним семьям на прохождение всего цикла требуется четыре года, другим для этого нужно пять-семь лет. А у некоторых ничего не получается, и единственным выходом оказывается развод. Заключительным этапом стадии адаптации в повторном браке считается этап, когда завершена выработка собственных ритуалов и традиций - важная характеристика состоявшихся семей. «Хорошие отношения вырастают из общих приятных воспоминаний, ощущения принадлежности к маленькой ячейке общества, ощущения, которое развивается, когда вы сообща делаете что-то по дому».
Вновь создавшиеся повторные браки часто оказываются в ситуации, когда проводить медовый месяц им приходится чуть ли не в толпе. Для них важно выкроить время, чтобы побыть вдвоем. В гармоничных семьях родители, состоящие в повторном браке, понимают, что, хотя дети продолжают нуждаться в них, им также важно чувствовать себя защищенными, а это ощущение могут дать стабильные отношения между супругами и уверенность, что семья не распадется. Кроме того, дети видят перед собой пример дружных родителей. Эти уроки они смогут по достоинству оценить позже, став взрослыми. Супругам необходимо находить время для себя.
Другое по теме:
В чем сущность двойственного характера функций конфликта?
Так, например, конфликт может быть внутриличностным между родственными симпатиями и чувством служебного долга руководителя), межличностным (между руководителем и его заместителем по поводу должности, премии между сотрудниками); между личн ...
Вывод
В заключение отметим, что любовь – очень сложное явление, которое требует внимания, усилий воли, самоотдачи, жертвы, т.е. немалого труда. Тем не менее, это огромное богатство, необходимое условие для развития собственной личности и для со ...
Принципы превентивной диагностики и
профилактической работы с несовершеннолетними
В организации и проведении психопрофилактической работы с детьми и подростками в образовательном учреждении важно основываться на общих принципах, превращающихся в конкретном приложении в правила взаимодействия[14].
Позитивный настрой. Л ...