ЗаключениеСтраница 3
Другое по теме:
Трудности в младшем школьном возрасте
Почему неуспевающие дети - это вечная проблема школы? Педагоги-ученые основную причину неуспеваемости, прежде всего в несовершенстве методов преподавания. С этим нельзя не согласиться. Опыт работы педагогов-новаторов В.Н. Шаталова, С.Н. Л ...
Виды и проявления одаренности в детском возрасте
Проблема сущности видов одаренности изучалась в работах Н.С. Лейтеса, Э. Меймана, В. Штерна, П. Торренса, И. Торндайка и других ученых.
По Лейтесу, общая (умственная) одаренность в зависимости от типа задач была условно разделена на два ...
Практическая часть. Исследование мотивов
профессионального выбора у студентов Высших учебных заведений. План
исследования
Респондентам были предложены несколько методик
1-ая методика «Шкала ранжирования мотивов» (см Приложение 1)
Респонденту предлагалось ознакомиться с 10-ю предложенными мотивами и расположить их согласно собственной мотивации, при выборе ...
