Заключение
Страница 3

[28] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 475.

[29] - См.: Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., Наука, 1981. С. 42.

[30] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 568.

[31] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.379.

[32] - См.: Анастази А. Дифференциальная психология // Психология индивидуальных различий: Тексты. — М, Мысль, 1982. С.96.

[33] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.574.

[34] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.575.

[35] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 571.

[36] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 572.

[37] - См.: Сорокун П.А. Основы психологии. Псков: ПГПУ, 2005. С.214.

[38] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.575.

[39] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 486.

[40] - См.: Там же. С.487.

[41] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.388.

[42] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.576.

[43] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.389.

[44] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.577.

[45] - См.: Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн. — 4-е изд. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. - Кн. 1: Общие основы психологии. С.390.

[46] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 580.

[47] - См.: Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии: Учеб. пособие/С.Л. Рубинштейн - СПб.: Питер Ком, 1999. С. 580.

[48] - См.: Теплов Б.М. Способности и одаренность // Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. - М., Наука, 1981. С. 94.

[49] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.580.

[50] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 472.

[51] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 473.

[52] - См.: Маклаков А. Г. Общая психология. — СПб.: Питер, 2001. С.580.

[53] - См.: Введение в психологию / Под общ. ред. проф. А. В. Петровского. — Москва: Издательский центр «Академия», 1996. С. 474.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Условия и причины возникновения отклонений в поведении подростков.
Положение дел с подростковой преступностью ее развития в ближайшее будущее в значительной мере определяет будущее в значительной мере определяет будущую криминогенную ситуацию в России. На начало 1996 года в стране насчитывалось более 12, ...

Формирование морального самосознания в трудах отечественных и зарубежных авторов
С точки зрения В.С.Мухиной, Г.С.Абрамовой в зарождении и становлении морального самосознания детей 5 – 7 лет, важную роль играет соотнесение своего нравственного «я» с идеалом и с «я» других людей. Успех ребенка в разных видах деятельност ...

Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде развития
В дошкольном периоде развитие психофизиологических функций происходит одновременно по разным направлениям; их социализация носит множественный и разнокачественный характер. По соотношению двух основных параметров — произвольности и вербал ...