Приложения
Страница 6

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»

Шкалы

M 1

M 2

t

df

p

σ 1

σ 2

Р

Дело

5,33

5,73

-0,79

58

0,4342

2,14

1,78

0,33

Субор

4,37

4,30

0,13

58

0,8952

1,69

2,18

0,17

Себя

5,90

5,87

0,07

58

0,9425

1,60

1,94

0,31

Люди

4,40

4,10

0,68

58

0,4999

2,03

1,32

0,02

Условные обозначения:

M – среднее значение в группах №1, №2;

t – критерий Стьюдента;

df – степень свободы;

p – уровень достоверности;

σ – стандартное отклонение в обеих группах;

Р – стандартная ошибка среднего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Проблема изучения детской одаренности. Сущность основных понятий одаренности
Итак, индивидуальные различия наиболее явно выступают в разной восприимчивости к учению и в творческих проявлениях детей. При этом важно учитывать не только сами особенности ребенка, но их преимущества для роста способностей. Когда такого ...

Методики исследования
1. Тест Дембо-Рубинштейна Данная методика основана на непосредственном оценивании (шкалировании) испытуемыми ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. Обследуемым предлагается на вертикальных линиях отметить ...

Понятие “мотив” и “мотивация”
Существует множество определений мотива. Мотив - это субъективное отношение человека к своему поступку, сознательно поставленная цель, которая направляет и объясняет его поведение. То есть, мотив - это нечто, что находится внутри челове ...