ПриложенияСтраница 6
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»
|
Шкалы |
M 1 |
M 2 |
t |
df |
p |
σ 1 |
σ 2 |
Р |
|
Дело |
5,33 |
5,73 |
-0,79 |
58 |
0,4342 |
2,14 |
1,78 |
0,33 |
|
Субор |
4,37 |
4,30 |
0,13 |
58 |
0,8952 |
1,69 |
2,18 |
0,17 |
|
Себя |
5,90 |
5,87 |
0,07 |
58 |
0,9425 |
1,60 |
1,94 |
0,31 |
|
Люди |
4,40 |
4,10 |
0,68 |
58 |
0,4999 |
2,03 |
1,32 |
0,02 |
Условные обозначения:
M – среднее значение в группах №1, №2;
t – критерий Стьюдента;
df – степень свободы;
p – уровень достоверности;
σ – стандартное отклонение в обеих группах;
Р – стандартная ошибка среднего.
Другое по теме:
Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...
Физиологические основы психики человека
1. Строение нервной системы человека.
Нервная система человека состоит из двух разделов: центрального и периферического.
Ц.Н.С. состоит из головного и спинного мозга. Головной мозг состоит из переднего, среднего и заднего мозга. В этих ...
Выводы по результатам эмпирического исследования
Данное исследование было направлено на изучение уровня развития памяти и психологической готовности к обучению в школе у испытуемых двух групп: экспериментальной и контрольной. С экспериментальной группой осуществлялось проведение игровых ...
