Приложения
Страница 6

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»

Шкалы

M 1

M 2

t

df

p

σ 1

σ 2

Р

Дело

5,33

5,73

-0,79

58

0,4342

2,14

1,78

0,33

Субор

4,37

4,30

0,13

58

0,8952

1,69

2,18

0,17

Себя

5,90

5,87

0,07

58

0,9425

1,60

1,94

0,31

Люди

4,40

4,10

0,68

58

0,4999

2,03

1,32

0,02

Условные обозначения:

M – среднее значение в группах №1, №2;

t – критерий Стьюдента;

df – степень свободы;

p – уровень достоверности;

σ – стандартное отклонение в обеих группах;

Р – стандартная ошибка среднего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Влияние ученья на умственное развитие
Проблема развивающего обучения и воспитания разрабатывалась в нашей стране на протяжении многих десятилетий. Первоначально внимание уделялось развитию навыков учебной деятельности. Вследствие этого было установлено, что начальное обучение ...

Личность и ее развитие в младшем школьном возрасте. Личностные изменения ребенка, возникающие при поступлении в школу
Младший школьный возраст называют вершиной детства. Ребенок сохраняет много детских качеств — легкомыслие, наивность, взгляд на взрослого снизу вверх. Но он уже начинает утрачивать детскую непосредственность в поведении, у него появляется ...

Влияние ученья на развитие личности
На умственное развитие ребенка оказывает принципиальное влияние деятельность ученья. При этом определяющее значение имеют усвоение и развитие речи в системе обучения. Стихийное усвоение речи в первые годы детства должно смениться программ ...