Приложения
Страница 6

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»

Шкалы

M 1

M 2

t

df

p

σ 1

σ 2

Р

Дело

5,33

5,73

-0,79

58

0,4342

2,14

1,78

0,33

Субор

4,37

4,30

0,13

58

0,8952

1,69

2,18

0,17

Себя

5,90

5,87

0,07

58

0,9425

1,60

1,94

0,31

Люди

4,40

4,10

0,68

58

0,4999

2,03

1,32

0,02

Условные обозначения:

M – среднее значение в группах №1, №2;

t – критерий Стьюдента;

df – степень свободы;

p – уровень достоверности;

σ – стандартное отклонение в обеих группах;

Р – стандартная ошибка среднего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Учебная мотивация
Чтобы правильно оценить действия ученика, прежде всего, следует понять мотивы этих действий, которые могут быть разными даже в случае выполнения внешне одних и тех же действий, достижения одних и тех же целей. Изучение мотивов предполагае ...

Роль семьи в развитии личности. Цели воспитания. Задачи семьи
Будущие родители, конечно же, задумываются о том, как лучше сформулировать для самих себя цели работы по воспитанию своего ребенка . Ответ так же прост, как и сложен: цель и мотив воспитания ребенка - это счастливая, полноценная, творчес ...

Физиология
Слабый пол силен ввиду слабости сильного пола к слабому полу. Сотни тысяч лет эволюция совершенствовала организмы мужчины и женщины, их тела и мозг. Эволюция мужчин и женщин протекала по-разному, поскольку перед ними стояли разные задачи ...