ПриложенияСтраница 6
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»
|
Шкалы |
M 1 |
M 2 |
t |
df |
p |
σ 1 |
σ 2 |
Р |
|
Дело |
5,33 |
5,73 |
-0,79 |
58 |
0,4342 |
2,14 |
1,78 |
0,33 |
|
Субор |
4,37 |
4,30 |
0,13 |
58 |
0,8952 |
1,69 |
2,18 |
0,17 |
|
Себя |
5,90 |
5,87 |
0,07 |
58 |
0,9425 |
1,60 |
1,94 |
0,31 |
|
Люди |
4,40 |
4,10 |
0,68 |
58 |
0,4999 |
2,03 |
1,32 |
0,02 |
Условные обозначения:
M – среднее значение в группах №1, №2;
t – критерий Стьюдента;
df – степень свободы;
p – уровень достоверности;
σ – стандартное отклонение в обеих группах;
Р – стандартная ошибка среднего.
Другое по теме:
Особенности психологической защиты у детей
У ребенка каждый защитный механизм вначале формируется для овладения конкретными инстинктивными побуждениями и связан с определенной фазой индивидуального развития. Побудителем их формирования выступают возникающие в онтогенезе многообраз ...
Воля как фактор самовоспитания
ВОЛЯ – сознательная целенаправленная активность человека, предполагающая преодоление внешних и внутренних препятствий на пути к достижению поставленной цели. Возникнув исторический в процессе труда и общественной деятельности, воля, по сл ...
Классификация способностей человека
Существует очень много способностей. В науке известны попытки их классификации. В большинстве этих классификаций различают в первую очередь природные, или естественные, способности (в основе своей биологически обусловленные) и специфическ ...
