Приложения
Страница 6

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Таблица 1 - Результаты сравнительного анализа по методике «Диагностика направленности руководителя»

Шкалы

M 1

M 2

t

df

p

σ 1

σ 2

Р

Дело

5,33

5,73

-0,79

58

0,4342

2,14

1,78

0,33

Субор

4,37

4,30

0,13

58

0,8952

1,69

2,18

0,17

Себя

5,90

5,87

0,07

58

0,9425

1,60

1,94

0,31

Люди

4,40

4,10

0,68

58

0,4999

2,03

1,32

0,02

Условные обозначения:

M – среднее значение в группах №1, №2;

t – критерий Стьюдента;

df – степень свободы;

p – уровень достоверности;

σ – стандартное отклонение в обеих группах;

Р – стандартная ошибка среднего.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другое по теме:

Исследование и анализ стилей семейного воспитания и их влияния на развитие детей
Для проведения исследования были выбраны 10 семей дети которых являются учащимися ( …….школы….). Для составления представления о семьях детей и изучения стилей взаимоотношений в семьях были использованы следующие методы: - сбор информац ...

Выводы
Таким образом, мы выяснили, что детям с ЗПР характерно формальное усвоение требований. Нарушение правил, установленных изначально. Значимость продукта (цели) такими детьми не осознается. Наблюдается стереотипия, однообразие. Выявляются ра ...

Соотношение социального и биологического в причинах конкретного преступления
Соотношение социальных и биологических факторов в генезисе преступного поведения имеет не только теоретическое, но практическое значение: акцент в ту или иную сторону определяет цели и методы борьбы с преступностью. Главное в том, чтобы п ...