Заключение

В работе были сделаны следующие выводы.

Заниматься магией невозможно, не имея сильной воли и того, что называют экстрасенсорным восприятием мира. Экстрасенсорное восприятие существует у каждого человека, просто у одних оно развито в большей степени, у других - в меньшей. У третьих не развито совсем, но это не значит, что его нельзя разбудить. Современные ученые называют экстрасенсорное восприятие получением информации без использования привычных каналов восприятия. Обычно мы воспринимаем окружающий нас мир через пять органов чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. Поэтому иногда экстрасенсорное восприятие называют шестым чувством.

Человеческое тело — это постоянно работающий передатчик, оно непрерывно излучает волны, отличительной особенностью которых является их биологическая природа и способность проникать всюду, вплоть до самых отдаленных уголков космоса. В то же время тело человека является самым совершенным и тонким приемником. Волны несут в себе большую биологическую информацию. Руки могут воспринимать эту информацию, они, как антенны, улавливают биоволны. С помощью мысли себя можно «настроить» на определенный объект и работать как приемник, улавливая поступающие сигналы.

Для того, чтобы формировать в себе экстрасенсорные способности, каждый человек должен уметь управлять своими психическими процессами. Именно это может дать каждому «магическую» силу, способность контролировать и понимать окружающий мир и, прежде всего, самого себя. Только высший уровень развития некоторых психических процессов у человека наделяет его способностью, например, передвигать предметы, не притрагиваясь к ним, или «читать мысли».

Все психические процессы являются чрезвычайно важным компонентом экстрасенсорных способностей человека. Тот или иной уровень развития психических процессов у экстрасенса дает ему возможность работать с разной эффективностью.

Гипотеза констатирующего эксперимента о том, что люди, имеющие развитые экстрасенсорные способности, обладают более высоким уровнем развития мышления, внимания, воображения и памяти в отличие от людей, не имеющих развитых экстрасенсорных способностей, подтвердилась. Все различия, кроме показателя продуктивности деятельности воображения, оказались достоверными.

Все это обуславливает тот факт, что экстрасенсорные способности, по сути, позитивно влияют на психическое развитие личности. Экстрасенсы могут плодотворно мыслить, обладают рядом творческих возможностей, внимательны к себе и окружающему миру, имеют хорошую память. Исходя из этого, экстрасенсорные способности должен развивать в себе каждый человек, стремящийся к постоянному самосовершенствованию. Именно поэтому в следующем разделе мы приводим некоторые упражнения, разработанные парапсихологами, которые помогают развить и укрепить экстрасенсорные способности.

Другое по теме:

P2 – потребность в эмоциональном общении
Горе, разделенное на двоих – половина горя. Радость, разделенная на двоих – двойная радость. Посмотрите внимательно вокруг, и вы увидите, как много красивых, ухоженных, предприимчивых и состоятельных мужчин и женщин не могут найти себе п ...

Возникновение и особенности малых спортивных групп
В любом виде совместной деятельности люди объединяются в малые социальные группы и достигают успеха на основе взаимопонимания и согласованности усилий. Спортивная деятельность тому подтверждение. Любая спортивная команда в каждом конкретн ...

Планирование экспериментального исследования по теме влияния уровня учебной мотивации и самооценки младших школьников на выбор уровня трудности учебного задания. Формулировка цели, предмета, объект
В нашей работе мы исследуем взаимосвязь уровня учебной мотивации и самооценки младшего школьника с выбором уровня трудности учебного задания. Цель исследования: выявить взаимосвязь учебной мотивации и самооценки и выбора уровня трудности ...