Проблема изучения психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей
Страница 3

Экстрасенсорные возможности » Проблема изучения психических процессов у людей, имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей

«Свет Будды» — это разноцветное свечение, «свечение духа» имеет серебристо-белый цвет, «золотое свечение» окрашено в нежно-желтый цвет. Когда демон увидел это, то испугался и прекратил борьбу. Это, конечно, литературное описание, на самом деле для того, чтобы продемонстрировать свое поле, нет необходимости снимать шапку.

Чтобы при помощи шестого чувства получать ответы на более сложные вопросы, нужно научиться правильным образом настраивать свое сознание, достигать основного экстрасенсорного уровня, как говорят практикующие экстрасенсы. Для этого экстрасенсы выбирают момент, когда никто не может их потревожить, зажигают свечи или ставят рядом аромолампу.

Таким образом, экстрасенсорные способности есть у каждого человека, просто у одних они развиты в большей степени, у других — в меньшей, а у третьих не развиты совсем, но это вовсе не означает, что их нельзя «разбудить». Практика показывает, что те люди, чувствительность которых высока, меньше всего попадают в катастрофы, аварии, реже болеют неизлечимыми недугами и меньше употребляют несвежих продуктов [13].

Современные ученые рассматривают экстрасенсорные способности в основном с точки зрения экстрасенсорного восприятия, то есть как получение информации без использования привычных каналов восприятия. Обычно мы воспринимаем окружающую нас действительность через пять органов чувств: зрение, слух, осязание, вкус и обоняние. В связи с этим экстрасенсорное восприятие называют шестым чувством. Но, естественно круг экстрасенсорных способностей не ограничивается одним лишь экстрасенсорным восприятием. Существует огромное количество экстрасенсорных способностей. Например, телекинез, телепатия, пирокинез и т.д.

Левши чаще всего проявляют экстрасенсорные способности ввиду большего развития правой части мозга, и именно эта часть отвечает за интуитивное восприятие, восприятие шестым чувством.

Когда в возрасте от двух до пяти лет дети начинают хорошо говорить, они часто рассказывают своим родителям довольно необычные истории или умудряются сообщить им такую информацию, о которой просто не могли знать. Обычно это встречает непонимание со стороны взрослых, а иногда даже страх. Бывает, что детей начинают таскать по психиатрам, и маленькие экстрасенсы с первых лет сознательной жизни начинают понимать, что выделяться в этой жизни какими-то необычными способностями довольно опасно [15].

Дети начинают скрывать от взрослых свой дар, сознательно отказываются от его применения и со временем часто теряют его навсегда. Жаль, ведь их прирожденные таланты могли бы действительно им помочь в будущей жизни.

Многие парапсихологи едины во мнении, что обладание ярко выраженными экстрасенсорными способностями дает большие преимущества в жизни. «Например, эти способности можно использовать для улучшения физического здоровья людей, — говорит доктор Слейт. — Я учу читать ауру. Если здоровый цвет ауры изменился из-за болезни или поблек, мы можем насытить ауру энергией и придать ей яркость. В результате такого воздействия состояние здоровья человека улучшается».

Дети, подобно взрослым, используют дар предвидения для сохранения себя и своих близких в безопасности. «Когда мы знаем, что нас ожидает, мы можем либо избежать этого, либо соответственно к этому подготовиться, — отмечает Слейт. — Экстрасенсорика — это дар, который мы можем применять в течение всей своей жизни» [24].

Многие парапсихологи считают, что экстрасенсорное развитие при умелом руководстве родителей не сопряжено абсолютно ни с каким риском для ребенка. «Мы хотим, чтобы все поняли одну очень важную вещь: дети — это не только физические тела, — говорит Кетлин Ландкуист, доктор педагогических наук и писатель. — Мы также состоим из чувств и духа. Нам необходимо разорвать рамки косности и попытаться вывести это таинство из общепризнанной сферы научной фантастики и внедрить в сознание людей, что на самом деле мы способны на гораздо большее, чем думаем. И чем больше родители будут поддерживать своих детей, тем у них лучше будут развиваться их способности». Пожалуй, с этим утверждением трудно не согласиться. Мир вокруг, да и наши дети, гораздо сложнее и многограннее, чем привыкли считать многие из нас [20].

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другое по теме:

Приложения
Приложение 1 Санкт-Петербургский психоневрологический институт им.В.М.Бехтерева. Индекс жизненного стиля ( LSI) Прочтите следующие утверждения. Эти утверждения описывают чувства, которые человек ОБЫЧНО испытывает, или действия, которые ...

Теоретико-методологический аспект межличностных отношений в педагогическом общении. Научно-методологические подходы к изучению общения
Рассматривая образ жизни различных высших животных и человека, мы замечаем, что в нем выделяются две стороны: контакты с природой и контакты с живыми существами. Первый тип контактов называется деятельностью. Второй тип контактов характер ...

Комплексы
Ко́мплекс(лат. Complex - связь, сочетание) - в психологии (прежде всего в психоанализе) понятие, обозначающее «формирующуюся в бессознательном (или вытесненную в него) эмоционально окрашенную совокупность представлений, мотивов и уст ...