Введение

В последние годы отмечается значительное увеличение числа лиц, употребляющих психоактивные вещества. По мнению ведущих специалистов в области наркологии, масштабы и темпы распространения наркомании в России таковы, что угрожают не только физическому и моральному здоровью наших граждан, но и социальной стабильности общества, национальной безопасности страны. По данным социологических исследований, постоянно потребляют наркотики около 3 миллионов человек (периодически - около 5 миллионов) и эта цифра постоянно растет. Среди потребителей наркотиков 2/3 составляют лица до 30 лет, которые представляют потенциальный резерв зачисления в органы внутренних дел.

До настоящего времени точных сведений о количестве потребителей наркотических и одурманивающих средств в молодежной среде нет, хотя данные официальной статистики и результаты школьных исследований последних лет свидетельствуют о стойком их росте.

Другое по теме:

Организация культурно-досуговой деятельности с подростками отклоняющегося поведения. Характеристика основных средств воздействия культурно-досуговой деятельности на подростков отклоняющегося поведен
Культурно-досуговая деятельность является одним из важнейших средств сущностных сил человека и оптимизации социо-культурной среды, окружающей его. Процесс функционирования КДД можно представить как взаимодействие двух тенденций: социализа ...

Проблема трудностей в обучении в младшем школьном возрасте. Понятие и содержание психологических трудностей в обучении
При рассмотрении понятия неблагополучия очень часто упоминаются термины "недостаток", "отклонение", "трудности". Некоторые авторы рассматривают их как синонимы[13, с. 22]. По мнению Ю.З.Гильбуха данные понят ...

Разработка рекомендаций педагогу-воспитателю по развитию памяти детей старшего дошкольного возраста
Чем больше органов чувств, принимает участие в восприятии какого-нибудь впечатления или группы впечатлений, тем прочнее ложатся эти впечатления в механическую, нервную память, точнее сохраняются и потом легче вспоминаются. Человек скорее ...