Пропаганда эротизма

Материалы » Значимость любви » Пропаганда эротизма

Итак, где же мы сталкиваемся с пропагандой эротизма? Да повсюду! В фильмах, где раньше использовался эстетический приём эллипса– намёк на нечто, что должно произойти, а теперь камера задерживается на самых интимных сценах. Реклама использует эротизм как приманку, чтобы превратить нас в потребителей каких-либо товаров или услуг. Пресса изобилует сообщениями о разводах, изменах, романах звёзд…(см 1, с.10-11). Что же такое эротизм и зачем его так насаждают?

«Супружеская любовь состоит из четырёх компонентов или основных элементов: во-первых, сексуальность– во всём, что вызывает чувственное удовольствие; во–вторых, дружба– определённая форма благородного жертвенного единства, которое мы должны создавать всеми силами…В –третьих, общественная проекция любви. Любовь возникает между двумя людьми, усиливается индивидуально, но внутри себя несёт требование быть открытой для общества, потому что всякая личная жизнь должна быть одновременно и общественной. И, наконец, в–четвёртых, релевантность, очевидная ценность любви.»(1, с.12) Эти четыре компонента любви дополняют друг друга, образуют цельную структуру, которая разрушится, если не будет доставать хотя бы одной. Доктор философии Альфонсо Лопес Кинтас определяет эротизм как активность, которая отрывает от остальных трёх первый элемент – сексуальность– с простой целью: получить лёгкое вознаграждение. Сексуальность при этом унижается, используется как средство получения приятных ощущений. Другой человек также используется как объект удовлетворения собственных потребностей. «Но с объектом нельзя встретиться, потому что встреча требует взаимности, обмена возможностями и взаимного обогащения. Встречаясь, человек осуществляет свои творческие потенции… Люди, лишённые творческого начала, не соединяются прочно друг с другом, не образуют сообществ, но остаются изолированными. Человек, изолированный от других, легко подчиняется. Поэтому первое, что делает тиран – тот, кто хочет победить народ, не убеждая, стремится свести сообщество к простой совокупности индивидов, т.е. к массам.» (1, с.13) . Вот для этого и ведутся подобные пропаганды – чтобы подавить в нас личность, и, таким образом, подчинить.

Другое по теме:

Социометрический статус в группе
Понятие «социометрический статус» ввел Я. Морено, понимая под ним - положение человека в социальной группе, а саму систему межличностных отношений выделял из эмоциональных, деловых и интеллектуальных связей членов этой группы. Таким обра ...

Лидерство и руководство в образовании
В педагогической литературе проблема лидерства в молодежных коллективах чаще всего анализируется через понятие "актив". Многочисленные исследования педагогов и психологов по проблемам работы с активом постоянных и временных объе ...

Произвольность и свободный выбор как сущностные свойства разума
Обсуждая проблему желательных сил (на наш взгляд это понятие Дамаскина очень близко понятию мотивации современной психологии), Иоанн Дамаскин исходит из следующего понимания природы человека, отражающего взгляд христианской философии. Чел ...