Заключение
В настоящей контрольной работе мы рассмотрели психику, как свойство высокоорганизованной живой материи, природу и механизм психических явлений. Чувствительность и ощущения, их свойства и основные различия по сравнению с раздражительностью.
Поведение, как процесс приспособления к условиям внешней среды. https://expoparts.ru магазин автозапчастеи для иномарок в москве.
Рассмотрели стадии элементарного поведения животных. Изучили роль и свойства внешних раздражителей в формировании поведения животных, находящихся на уровне развития элементарной сенсорной психики.
Коснулись учения И.П. Павлова об условных и безусловных рефлексах.
Познакомились с концепцией Леонтьева-Фабри, культурно-исторической концепцией развития психики человека.
Рассмотрели строение нервной системы человека. Учение Бернштейна об участии психики в регуляции движений. Модель функциональной системы по Анохину. Основные функциональные блоки мозга, их связь с психическими процессами и роль в управлении поведением в теории А.Р. Лурии.
Другое по теме:
Развитие мышления
Особенность здоровой психики ребенка - познавательная активность. Любознательность ребенка постоянно направлена на познание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Ребенок, играя, экспериментирует, пытается установить прич ...
Основная часть. Игра как ведущая
деятельность в дошкольном возрасте . Общая характеристика игры дошкольника
Отделение ребенка от взрослого к концу раннего возраста создает предпосылки для создания новой социальной ситуации развития.
Впервые ребенок выходит за пределы своего семейного мира и устанавливает отношения с миром взрослых людей. Идеал ...
Когнитивные и аффективные критерии
этнической идентичности
Этническая идентичность — составная часть социальной идентичности личности, психологическая категория, которая относится к осознанию своей принадлежности к определенной этнической общности.
В психологии этническая идентичность рассматрив ...