Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 2
Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)
|
Уровень |
Группа | |
|
Контрольная |
Экспериментальная | |
|
Высокий |
- |
10% |
|
Средний |
80% |
70% |
|
Низкий |
20% |
20% |
Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)
Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента
|
Уровень |
классы | |||
|
Контрольный |
Экспериментальный | |||
|
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
|
Высокий |
- |
- |
- |
10% |
|
Средний |
70% |
80% |
60% |
70% |
|
Низкий |
30% |
20% |
40% |
20% |
В процессе работы были замечены такие изменения:
- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.
Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:
- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.
Другое по теме:
Выводы
Психология управления – это отрасль психологической науки, объединяющая достижения различных наук в области изучения психологических аспектов процесса управления и направления на оптимизацию и повышение эффективности этого процесса. Объ ...
Память как показатель готовности ребенка к обучению в школе. Роль
развития памяти в школьном обучении
Необходимым условием психологической готовности ребенка старшего дошкольного возраста к обучению в школе является определенный уровень его умственной зрелости. У старшего дошкольника должны быть сформированы многие психические познаватель ...
Личность ребенка младшего школьного возраста
В возрасте семи-одиннадцати лет ребенок начинает понимать, что он представляет собой некую индивидуальность, которая, безусловно, подвергается социальным воздействиям. Он знает, что он обязан учиться и в процессе учения изменять себя, при ...
