Сравнительный анализ результатов обследованияСтраница 2
Таблица 4. Уровни развития внимания детей (контрольный эксперимент)
Уровень |
Группа | |
Контрольная |
Экспериментальная | |
Высокий |
- |
10% |
Средний |
80% |
70% |
Низкий |
20% |
20% |
Диаграмма 2. Уровень развития внимания (Контрольный срез)
Таблица 5. Уровни развития внимания детей на начальном и конечном этапах эксперимента
Уровень |
классы | |||
Контрольный |
Экспериментальный | |||
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент |
Констатирующий эксперимент |
Контрольный эксперимент | |
Высокий |
- |
- |
- |
10% |
Средний |
70% |
80% |
60% |
70% |
Низкий |
30% |
20% |
40% |
20% |
В процессе работы были замечены такие изменения:
- у детей повысился уровень внимания в результате проводимых систематических занятий в экспериментальной группе, в контрольной остался на том же уровне.
Исходя из анализа опытно-экспериментальной работы, можно прийти к выводу, что наша гипотеза подтвердилась о том, что уровень внимания детей школьного повышается, если:
- педагоги будут проводить систематические занятия по развитию внимания, использовать диагностические методики.
Другое по теме:
Исследование типов темперамента и уровня развития памяти у детей. Организация и методы исследования
Для подтверждения гипотезы было проведено опытно- педагогическое исследование в период прохождения государственной практики на базе МОУ СОШ №7 г. Заринска во 2-ом классе. В исследовании принимали участие 10учащихся. Работа проходила в 2 э ...
Функции самоотношения
Система самоотношений полифункциональная. Также в представлении самоотношения следующие функции:
I. Функция "зеркала" (отображения себя). Человек со способом своей жизнедеятельности не только отражается в сознании окружающих, н ...
Развитие психофизиологических функций в дошкольном периоде
развития
В дошкольном периоде развитие психофизиологических функций происходит одновременно по разным направлениям; их социализация носит множественный и разнокачественный характер. По соотношению двух основных параметров — произвольности и вербал ...