Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших
школьниковСтраница 3
Таблица 2. Уровни развития внимания детей (констатирующий эксперимент)
Уровень |
Группа | |
Контрольная |
Экспериментальная | |
Высокий |
- |
- |
Средний |
70% |
60% |
Низкий |
30% |
40% |
Диаграмма 1. Уровень развития внимания (Констатирующий срез)
Другое по теме:
Проблема изучения психических процессов у людей,
имеющих экстрасенсорные способности. Определение экстрасенсорных способностей
Как только речь заходит об экстрасенсах, воображение сразу рисует такую картинку: черная комната с таинственными амулетами, круглый стол, уставленный свечами разных форм, черноволосая девушка в капюшоне внимательно всматривается в хрустал ...
Теоретические аспекты в исследовании супружеских отношений. Семья и
психологическая совместимость супругов как объект изучения в социальной
психологии
Семья как элементарная единица общественной структуры давно стала объектом исследователей научных дисциплин. Еще в конце XIX века были опубликованы первые научные труды, посвященные историческому анализу возникновения института семьи. В н ...
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков. Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гору, дом и т. ...