Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников
Страница 3

Материалы » Развитие внимания у младших школьников » Опытно-экспериментальная работа по развитию внимания у младших школьников. Диагностические методики по изучению развития внимания у младших школьников

Таблица 2. Уровни развития внимания детей (констатирующий эксперимент)

Уровень

Группа

Контрольная

Экспериментальная

Высокий

-

-

Средний

70%

60%

Низкий

30%

40%

Диаграмма 1. Уровень развития внимания (Констатирующий срез)

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Процессы памяти
При выделении различных видов памяти имеются в виду некоторые устойчивые свойства и стороны, характеризующие память независимо от того, какую конкретную функцию выполняет она в деятельности: закрепления, сохранения или актуализации матери ...

Развитие психики в филогенезе
Психика – это свойство высокоорганизованной материи, заключающееся в активном отражении субъектом объективного мира, в построении субъектом неотчуждаемой от него картины этого мира и регуляции на этой основе поведения и деятельности. Сущ ...

Каковы биологические основы и типы агрессивного поведения людей.
Представители социального дарвинизма дали описание разнообразных конфликтов, выявив различные типы агрессивного поведения людей: территориальная агрессия;  агрессия доминирования; сексуальная агрессия;  ...